Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1123115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #555 : Сентября 22, 2017, 08:49:36 »
Немного по автосцеплению.  Накатал около сотни км. Всё было нормально. Пришлось выбираться по виске 5 км заросшей ивняком небольшим газом. В одну сторону без каких либо проблем, но когда пошли обратно, но добавилось 60 кг, почувствовал запах гари. Глянул на толщину колодок- съело 2 мм.  Подождал пока остынет и дальше продолжил поездку большим газом. Износа больше не было. Этот момент владельца автосцепления нужно учитывать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #556 : Сентября 22, 2017, 09:01:19 »
Этот момент владельца автосцепления нужно учитывать.
Сцепление старается сгладить "перегруз" тяжелого винта, который получился от увеличения массы, за счет своего износа.
На автомобиле это лечится переключением на более низшую передачу, на лодочном моторе сменой винта. Конечно каждый это не сразу поймет, так как движение будет продолжаться. Делать "датчики" проскальзования или перегрева.... вопрос.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #557 : Сентября 22, 2017, 10:13:50 »
винт в этом случае стоял не тяжёлый, мотор его легко крутит с гружёной лодкой, тут скорее нужно добавить грузики на сцепление. Сразу пришла мысль, на случай аварийного движения блокировать какой то скобой сцепление...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #558 : Сентября 22, 2017, 12:58:33 »
Сразу пришла мысль, на случай аварийного движения блокировать какой то скобой сцепление...
Этот вариант самый верный, надо подумать как его реализовать, для аварийной блокировки сцепления самое то будет   :good:
Если повесить больше грузов, то сцепление будет срабатывать уже на холостых. Для лодочных моторов я делаю 50-100 оборотов выше холостых. Для земной техники 300-400 оборотов в плюсе.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #559 : Сентября 22, 2017, 22:09:45 »
Можно посмотреть у меня на полк.рф
Что то не получается ,уточни если можно

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #560 : Сентября 22, 2017, 23:05:02 »
Этот вариант самый верный, надо подумать как его реализовать, для аварийной блокировки сцепления самое то будет   
Если повесить больше грузов, то сцепление будет срабатывать уже на холостых. Для лодочных моторов я делаю 50-100 оборотов выше холостых. Для земной техники 300-400 оборотов в плюсе.
А если добавить второй комплект грузов, завязанный уже на ведомый барабан, по принципу как на маленьких движках мопедов "Пегас", которые создают прижимающий момент колодок только после раскрутки ведомого барабана? Но - усложнение приличное...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #561 : Сентября 23, 2017, 10:11:04 »
Сейчас смоделировал и изготовил центробежное сцепление на ВАЗовский мотор. Принцип тот же, но колодок больше  :smile:
Это сцепление уже уехало на установку, сам конечно я не пробовал, только настроил начало срабатывание на 1100 об/мин.
Вот как оно выглядит в проекте и в живую:






Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #562 : Сентября 25, 2017, 18:37:18 »
так это же коробка АКПП

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #563 : Сентября 25, 2017, 21:40:42 »
Прислали фото износа краски болотоходного винта 9х7 по грязи и песку. Так как краска хорошо держится, то рисунок без сколов.
Достаточно ровный рисунок на обоих лопастях, а так же видна та горка на задней кромки лопасти, которую предложил HIMIK025.
Явно видно, что она нагружена и работает  :good:


Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #564 : Сентября 29, 2017, 14:29:03 »
Сегодня попробовал стальной (пиленый,перегнутый) винт Федора 7х4 .
Обороты 3700 и срывы после этого  . Этот винт для перекатов и с загрузкой будет задействован.

Видео с этим винтом.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #565 : Сентября 29, 2017, 19:56:12 »
Вот на "юрке" появилось видео с моим винтом.
Результат плачевный винт трехлопастной 9х7" показал всего 16-18 км/час :(


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #566 : Сентября 29, 2017, 20:00:16 »
Результат плачевный винт трехлопастной 9х7" показал всего 16-18 км/час  :(

 Винт великоват? Обрезать его чуток. Сразу попрёт.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #567 : Сентября 29, 2017, 20:31:13 »
Цитата: polk от Сегодня в 19:56:12
Результат плачевный винт трехлопастной 9х7" показал всего 16-18 км/час  :(

 Винт великоват? Обрезать его чуток. Сразу попрёт.
Как же попрет, если этот мотор с винтом 11х10 ходит 38 км/час. ?

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #568 : Сентября 30, 2017, 03:51:04 »
 "...Винт великоват? Обрезать его чуток. Сразу попрёт.  ..."

Так по таху на том видео обороты за 4200 зашкаливают   ! Какой упор там ... .Легкий винт ЯВНО.
Винт 7х4 летом пробовал "как есть" из посылки от Федора,-он совсем плохо толкал и обороты за 4000 легко уходили и с места при разгоне. Упора совсем не было.А теперь (перегнутый и обработанный у ступицы  уже почти как родной ККК 7" тянет.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #569 : Сентября 30, 2017, 17:11:15 »
Как же попрет, если этот мотор с винтом 11х10 ходит 38 км/час. ?
Сколько л.с. и какая редукция? Важно сколько оборотов на винте а не на к. валу.
Корректней было бы, если поставить на него твой винт такой же размерности. Или к примеру американский 9х7" тогда было бы понятно и было с чем сравнить, а так не о чем не говорит.

Вот один из твоих, первых размер 8х7", лодка Казанка-6М (80- 100) кг, загрузка- один Кулибин П-н (на взгляд 80 кг.),  мотор 22 л.с. обороты 4000 в мин, без редукции, 35 км/час. Вот и сравнивай.  :pardon:


« Последнее редактирование: Сентября 30, 2017, 17:31:27 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17303
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530754
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47068
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11167
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58113
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56