Не повторяйте ошибку многих: переоценка достоинств своего детища и закрывание глаз на недостатки. Так менеджеры по продажам должны разговаривать, а не конструкторы. Первый успех затмил глаза и вот уже ШЕРП не конкурент по проходимости. Чтобы так утверждать, надо не по видео сравнивать, а в реальных боевых условиях, в разных регионах и с разными водителями. 300 км пробега и пяток видео из одной канавы - не показатель. Шерп своими шестеренками лед грызет не хуже, при этом он гораздо более устойчив при боковом наклоне в воде. При примерно равном весе у вас 400 литров один поплавок вытесняет, а у него 1600 литров. Да и дифференциальный поворот проходимости не добавляет.
Другой вопрос, что потенциал у выбранной вами схемы не плохой и в будущем можно будет добиться впечатляющих характеристик при относительно низкой цене.
Вы правы,но отчасти. На испытания возим достаточно далеко, с тщательным подбором маршрута. Интересуют - канавы с отвесными берегами под водой (полки), заболоченные участки, кочкарник, и т.д.
Нельзя забывать что одна машина находится в реальной эксплуатации в в Томской обл. Гоняют на ней суровые парни.
Перечислю основные свойства конструкции.
1. Водоизмещающие баллоны (по 500 л каждый) позволяют вездеходу достаточно быстро и уверенно передвигаться по слабонесущим грунтам и воде, по причине их небольшой ширины, формы, и собственно стремлению всплыть. Каждый трак нарезает себе путь, при этом лодка погружается незначительно, не толкая перед собой воду или грунт.
2. Устойчивость на твёрдой и остойчивость на воде - низкий центр тяжести. Баллоны усилены в нижней части и сами по себе являются килями (см. прил). Центр тяжести расположен гораздо ниже чем у пневматиков, что в свою очередь, позволило уменьшить ширину машины и увеличить клиренс.
3. Движение по воде - бонус от преречиселенных выше свойств - плюс ласты, которые отгибаются под воздействием встречного потока воды (грязи) и складываются на ровной поверхности.
4. Данная конструкция не имеет, уникальных составляющих , таких, как – спец. шины, детали трансмиссии и др. Фактически владелец её может создать заново в гараже (например при угоне), имея знакомого токаря, терпение и время (шутка, но не совсем). Все детали либо покупные, либо простейшие.
5. Безопасность на воде (полынья особенно). При полном затоплении лодки машина сохраеняет плавучесть т. е. вы останитесь на, хоть и маленьком, но стальном островке.