Автор Тема: Гусеничник с водоизмещающими траками  (Прочитано 107848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #120 : Октября 24, 2016, 22:35:29 »
Так для большинства гусеничников плавание это способность удержаться на поверхности,а далее всевозможные движители вплоть до весел.Сергей 1109 эту задачу похоже решил,но как поведет вездеход при полной загрузке?

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #121 : Октября 25, 2016, 06:11:26 »
Сергей, здравствуй, по снегу не пробовал ещё? А то растает.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #122 : Октября 25, 2016, 06:13:53 »
solomon, снега мало ещё.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #123 : Октября 25, 2016, 06:16:40 »
solomon, снега мало ещё.
Так для гусянок сейчас самое плохое ездить, обмерзание. Когда есть и вода, и грязь и снег.

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #124 : Октября 25, 2016, 07:09:33 »
Сейчас катаюсь. Намерзать то вроде неначто. Посмотрим

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #125 : Октября 25, 2016, 08:06:18 »
Сергей 1109 эту задачу похоже решил,но как поведет вездеход при полной загрузке?
Если при полной загрузке будет плохо плыть, ему достаточно установить крыло над гусянками, тем самым он получит струю почти как у водомета. Главное грамотно подобрать загибы крыльев спереди и сзади :hi:

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #126 : Октября 28, 2016, 14:07:43 »
Посмотрел ролики про Шерпа, похоже проходимость у него гораздо хуже, и скорость прохождения сложных участков.  Вы не поверите, но у меня уже очередь стоит на покупку вездехода.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2016, 14:12:25 от Сергей1109 »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #127 : Октября 28, 2016, 15:12:01 »
Вы не поверите, но у меня уже очередь стоит на покупку вездехода.
Я так верю. :pardon::pardon: Машина достойная.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #128 : Октября 28, 2016, 18:13:37 »
уже очередь стоит на покупку
:smile: Надо налаживать мелкосерийное производство.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #129 : Октября 28, 2016, 19:26:25 »
Посмотрел ролики про Шерпа, похоже проходимость у него гораздо хуже, и скорость прохождения сложных участков.
Не повторяйте ошибку многих: переоценка достоинств своего детища и закрывание глаз на недостатки. Так менеджеры по продажам должны разговаривать, а не конструкторы. Первый успех затмил глаза и вот уже ШЕРП не конкурент по проходимости. Чтобы так утверждать, надо не по видео сравнивать, а в реальных боевых условиях, в разных регионах и с разными водителями. 300 км пробега и пяток видео из одной канавы - не показатель. Шерп своими шестеренками лед грызет не хуже, при этом он гораздо более устойчив при боковом наклоне в воде. При примерно равном весе у вас 400 литров один поплавок вытесняет, а у него 1600 литров. Да и дифференциальный поворот проходимости не добавляет.
Другой вопрос, что потенциал у выбранной вами схемы не плохой и в будущем можно будет добиться впечатляющих характеристик при относительно низкой цене. 
Вы не поверите, но у меня уже очередь стоит на покупку вездехода.
Верим. Народ горазд в очереди постоять за чем-нибудь новеньким и необычным.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #130 : Октября 29, 2016, 01:30:38 »
Asterix, :hi: :good:

Оффлайн Сергей1109

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Новосибирск
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #131 : Октября 29, 2016, 05:29:02 »
Не повторяйте ошибку многих: переоценка достоинств своего детища и закрывание глаз на недостатки. Так менеджеры по продажам должны разговаривать, а не конструкторы. Первый успех затмил глаза и вот уже ШЕРП не конкурент по проходимости. Чтобы так утверждать, надо не по видео сравнивать, а в реальных боевых условиях, в разных регионах и с разными водителями. 300 км пробега и пяток видео из одной канавы - не показатель. Шерп своими шестеренками лед грызет не хуже, при этом он гораздо более устойчив при боковом наклоне в воде. При примерно равном весе у вас 400 литров один поплавок вытесняет, а у него 1600 литров. Да и дифференциальный поворот проходимости не добавляет.
Другой вопрос, что потенциал у выбранной вами схемы не плохой и в будущем можно будет добиться впечатляющих характеристик при относительно низкой цене. 

Вы правы,но отчасти. На испытания возим достаточно далеко, с тщательным подбором маршрута. Интересуют - канавы с отвесными берегами под водой (полки), заболоченные участки, кочкарник, и т.д.
Нельзя забывать что одна машина находится в реальной эксплуатации в в Томской обл. Гоняют на ней суровые парни.



Перечислю основные свойства конструкции.

1. Водоизмещающие баллоны (по 500 л каждый) позволяют вездеходу достаточно быстро и уверенно передвигаться по слабонесущим грунтам и воде, по причине их небольшой ширины, формы, и собственно стремлению всплыть. Каждый трак нарезает себе путь, при этом лодка погружается незначительно, не толкая перед собой воду или грунт.



2. Устойчивость на твёрдой и остойчивость на воде - низкий центр тяжести. Баллоны усилены в нижней части и сами по себе являются килями (см. прил). Центр тяжести расположен гораздо ниже чем у пневматиков, что в свою очередь, позволило уменьшить ширину машины и увеличить клиренс.



3. Движение по воде - бонус от преречиселенных выше свойств - плюс ласты, которые отгибаются под воздействием встречного потока воды (грязи) и складываются на ровной поверхности.

4. Данная конструкция не имеет, уникальных составляющих , таких, как – спец. шины, детали трансмиссии и др. Фактически владелец её может создать заново в гараже (например при угоне), имея знакомого токаря, терпение и время (шутка, но не совсем). Все детали либо покупные, либо простейшие.

5. Безопасность на воде (полынья особенно). При полном затоплении лодки машина сохраеняет плавучесть т. е. вы останитесь на, хоть и маленьком, но стальном островке.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 05:32:52 от Сергей1109 »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #132 : Октября 30, 2016, 08:41:06 »
Asterix, Александр69,  Но за три месяца создать такой аппарат. Это. :good::good::good: Слежу за разработками практически всех вездеходов, стараюсь встретится с очевидцами, с работягами которые обслуживают и ремонтируют данные вездеходы. Из разговоров с очевидцами выясняется, что не всё так просто и по Шерпу и по .....
  Павел а в этом вездеходе особо и ломаться то нечему как и в твоём Бобике. :pardon::pardon::pardon:
  Уверен, что для Севера такой вездеход найдёт свою нишу. Был бы по моложе лет 5 назад без раздумий взял бы этот аппарат для работы и нашёл бы ему применение. Хотя будем посмотреть. :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #133 : Октября 30, 2016, 12:34:44 »
Смысл в поплавке, я себе это так представляю.
И грамотно спроектированном и реализованном движителе.
Наверно, можно подумать и о возможности использования пластинчатых цепей, которые нашли широкое применение, например, в животноводстве для навозоудаления. Цепи и звездочки в ассортименте.
Пример применения пластинчатых цепей:



Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Re: Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #134 : Октября 30, 2016, 17:16:30 »
Цепи и звездочки в ассортименте.
Только внешнее сходство,материалы и технологии совершенно другие,цепи и звездочки от транспортеров навозоудаления снашиваются в ноль достаточно быстро,не смотря на "обильную" смазку.


 

Продам легкий гусеничник "Хома"

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3012
Последний ответ Сентября 18, 2016, 16:09:31
от Саша Аб
Гусеничный вездеход с траками МТЗ

Автор Александр165Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 717
Просмотров: 229746
Последний ответ Сентября 20, 2023, 09:20:17
от Александр165
Гусеничник из Изумрудного второй

Автор gudvinРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 117
Просмотров: 37699
Последний ответ Мая 03, 2018, 22:52:43
от gudvin
продам гусеничник

Автор мвпРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 3880
Последний ответ Февраля 14, 2014, 23:19:10
от мвп