Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1123299 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #180 : Октября 19, 2016, 12:29:34 »
Все таки для 15-ки предпочтительней наверно будет винт 8х5. Хотя, все надо подбирать опытным путем для каждой лодки.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #181 : Октября 19, 2016, 18:41:54 »
В наших уральских условиях, на нормальных лодках можно ставить и 8х5", 8х6".
Для ПВХ с надувным килем или для копания в грязи, болотоход все таки, 8х4" оптимальный размер.
Да..., это мы обсуждаем моторы без редукции.
 В этом сезоне мы добились скоростей 40 км/час на 15-ке и за 50 км/час на 22 л.с.
Появляются мысли о разумном ограничении скорости. А надо ли столько? Золотая середина- легкий старт, большой упор в грязи, крейсерская 30 и максималка 35 км/час. Это я по своему опыту, не аксиома.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #182 : Октября 19, 2016, 19:45:56 »
Появляются мысли о разумном ограничении скорости. А надо ли столько? Золотая середина- легкий старт, большой упор в грязи, крейсерская 30 и максималка 35 км/час. Это я по своему опыту, не аксиома.
+100! Конечно, упор в грязи меня не интересует, но легкий старт и крейсерская 25 это да! Сейчас заказал винты ККК 8,5" и 8", только вот неизвестно, какой там шаг? В следующем сезоне будем испытывать, с грузом, без груза, в одиночку или вдвоем?  И надо найти золотую середину, чтобы приобрести стальной винт.

Оффлайн Valeriy 69

  • Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Россия - Астрахань
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #183 : Октября 21, 2016, 07:39:54 »
Всем добра !
В процессе использования гибрида были внесены некоторые изменения .
1) Загнул перо в сторону увода , принесло явное улучшение в управлении.
2) Убрал откидной румпель ( коротыш) , на его месте живёт кнопка ( стоп ) с чекой.
3) Удленнил дополнительный , а сейчас основной , румпель. Соответственно и тросик.
4) Только вчера установил транцевые плиты , буду испытывать как с ними .
Без плит слишком большое заглубление кормы , мотор всё-таки получился тяжёлый (55 кг) .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #184 : Октября 22, 2016, 09:50:09 »
Спасибо за информацию.
Еще бы видео :blush:
На будущих мотора двигатель буду сдвигать на 50 мм вперед, это немного изменит развесовку, но вес конечно не поменяет :sad:
А технологически верхний вал будет короче. В самом начале проектирования у меня верхний вал и нижний были одинаковыми, соответственно и корпуса для подшипников. Сейчас в этом нет уже необходимости и немного изменил.
Еще не решил задачу с креплением под дистанционное управление, это скорее всего будет какой то кронштейн с отверстием для крепление троса или шарового пальца с тягой.


Оффлайн Valeriy 69

  • Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Россия - Астрахань
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #185 : Октября 24, 2016, 19:39:10 »
Всем добра !
Видео выложить не получается ! Немного фото !
Азиатский винт показал себя не очень , лотос и чилим скидывает нормально а вот чакан наматывает так что теряет упор .
После долгих покатушек потек сальник , думаю нужно делать сапун . Еще нужно продумать как более жестко фиксировать верхнюю часть дедвуда с нижней .При больших нагрузках присутствует осевой люфт .

Оффлайн Valeriy 69

  • Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Россия - Астрахань
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #186 : Октября 24, 2016, 21:36:41 »
Ссылка на канал с видео (рыбоход гибрид). Смотреть здесь   ссылка

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #187 : Октября 24, 2016, 21:51:52 »
Да нагрузки при раскачке нехилые, тем более такое плечо.
А саун можно сделать на пробке для масла, она как раз находится вверху. Резьба у пробки М10. Сделать штуцер и поставить саун.
А вот сальник стоит прямо на срезе трубы, наверное травой режет его. Можно попробовать оставить один подшипник на винте и два сальника. Этот подшипник только вал держит, упор принимает 205-тый в дейдвуде.





« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 21:57:34 от polk »

Оффлайн Valeriy 69

  • Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Россия - Астрахань
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #188 : Октября 24, 2016, 22:14:41 »
Сальник подтекает между верхней частью дедвуда и нижней .

Оффлайн Valeriy 69

  • Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Россия - Астрахань
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #189 : Октября 24, 2016, 22:21:02 »
вот где проблема.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #190 : Октября 29, 2016, 07:27:28 »
Похоже с remix59 у нас появилась одинаковая тема проекта :drinks:
Я тоже начал строить аэродвижитель на основе "Рыбоход"
Винты еще приготовил в мае для двигателей 6,5; 9 и 15 л/с.



У меня задача сделать установку под разные двигателя. И максимально использовать уже имеющиеся детали. Так же оставить принцип быстрой разборки для транспортировки.
Вот начало сборки



А вот прислали фото установки моего редуктора с центробежным сцеплением на воздушный винт :)



Соответственно и на своих новых начинаниях я не обойдусь без сцепления. Но только привод буду делать полиремнем 6РК.
Передаточное будет близкое к 2-м. Шкивы установлю 114 мм на моторе и 219 мм на винте.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 07:32:02 от polk »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #191 : Октября 29, 2016, 19:42:08 »
Александр уже ездил на этом СВП по речке. :drinks:



Я пропеллер то же еще весной приобрел. :smile:
« Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 19:46:45 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #192 : Октября 29, 2016, 20:33:39 »
remix59, свп или как бы аэроглиссер?

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #193 : Октября 29, 2016, 21:08:17 »
Почем винты для народа ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #194 : Октября 30, 2016, 14:44:49 »
remix59, свп или как бы аэроглиссер?
Когда стоят пер. и задн. юбки- СВП, без них с отключенным вентилятором- аэрокатамаран.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17317
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530851
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47093
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11181
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58149
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56