Автор Тема: Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ  (Прочитано 11428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #30 : Марта 13, 2018, 11:39:43 »
Вот кстати чем обоснован такой фен шуй крепления рессор?
Сергей, это инфа от ВМ. Если кратко раазница в одном: отломает рессору или нет. Почему так никто не знает, но его опыт ломания рессор для меня значим и самому экспериментировать желания не было. :blush:
Ну, если совсем никак в твоём случае, то можно наверное сверху накладки массивные поставить попробовать. Да, болты китайские не ставь, надо настоящие калёные.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #31 : Марта 13, 2018, 13:00:49 »
Dil, в любом случае сзади нет возможности перенести рессору вниз, а спереди не буду пока не сломает  :biggrin:

Моторчик, мозги, селектор, приборка и куски проводки салона обошлись в 23 т.р.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #32 : Марта 13, 2018, 17:38:38 »
А крепление кулаков к рессоре?
А ведь да! Накладка сверху, рессора снизу.
Я бы по другому закрепил. На конце болт, подальше - стремянка. Рессора не перерезается отверстиями.
Если одна рессора - то она гнется по центру. Остальная часть не работает. Еще- бы поллистика в центр. Или рессору переменного сечения, но где такую взять.. :pardon:
Я на квадрике делал одну рессору, прям явно на ходу видно где она гнется. Но ездит уже лет 25 . Легкий потому что.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #33 : Марта 13, 2018, 17:52:00 »

Даже видно на стоячем где прогнулась от времени рессора. И крепление видно шаровой, вроде.

Оффлайн Genri

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: НАО
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #34 : Марта 13, 2018, 19:21:38 »
Какой вес такой подвески получается и редуктора сколько весят и ступицы? Плюсы скажите Пожалуйста,я вот за цельный мост и у нас только отечественного производства,а тащить с востока,как-то не очень хочется и накладно.
У вас Выбор отличный там,жил бы  вашем крае,сделал бы японо агрегатов))) .

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #35 : Марта 13, 2018, 20:30:58 »
У вас Выбор отличный там,жил бы  вашем крае,сделал бы японо агрегатов)))
Мы в Лен.области наверное дальше всех от востока живём.
20-25дней японозачасти ко мне едут  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #36 : Марта 13, 2018, 20:35:07 »
Вот кстати чем обоснован такой фен шуй крепления рессор? Распределение нагрузок то примерно одинаковое, а при моем, машина не висит на болтах, а опирается на площадку.

Смысл в том, что так ломается по отверстию дальнего от конца рессоры болта. Конец рессоры, там, где пакетом скручена накладка и рессора получается более жесткий, чем рессора. С одной стороны эта фигня опирается на шаровую, где имеет возможность крутиться.
В итоге знакопеременные изгибы происходят  на границе жесткого и нежесткого. Т.е. по отверстиям болтов, дальних от шаровой. Накладка при этом не помогает - изгиб рессоры идет по самому слабому месту, через отверстия.
Когда висит на болтах, этот эффект не так сильно проявляется, тут накладка перераспределяет нагрузку.

Оффлайн Genri

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: НАО
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #37 : Марта 13, 2018, 22:09:43 »
У вас Выбор отличный там,жил бы  вашем крае,сделал бы японо агрегатов)))
Мы в Лен.области наверное дальше всех от востока живём.
20-25дней японозачасти ко мне едут  :pardon:

У вас Ж/д дорога  есть?
У нас нет,только Авиа или по зимнику,с Усинска ближайшая ЖД дорога и 400 км примерно до нас. Летом навигация с коми(( Смотрел по карте далеко живете .

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #38 : Сентября 05, 2018, 16:12:03 »
Давненько не писал здесь :)

Работы продолжаются, остается самая противная мелочевка - электрика, освещение, подгонка кузовных деталей и т.д. Ну немного слайдов :)

Рулевое




Уже лебедку прикрутил, правда до подключения еще как до Китая...



Начало развешивания проводки, не люблю я это дело, но надо...






Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #39 : Сентября 05, 2018, 16:53:06 »
Bookvoed, уши на рессорах оригинально обварил :good:
Рулевая выглядит очень гармонично. А не будет на рейку изламывающего усилия? Должна бы сдюжить.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #40 : Сентября 05, 2018, 17:43:59 »
Некоторый момент конечно будет, но думаю в рабочем положении тяги встанут практически в горизонт, и этот момент будет весьма незначителен.

PS Это ты не видел первого варианта :blush: , я его сделал, а на следующий день посмотрел еще раз, в ужасе снял и закинул в самый темный угол гаража :biggrin:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #41 : Октября 17, 2018, 14:49:17 »
Прокатились на Вездеход-трофи 2018.

Машинка проехала первые метры перед загрузкой на прицеп, и сразу в пампасы :) В общем все более менее, на соревнованиях удалось оторвать глушак т.к. он был привешен на скорую руку и не был защищен от пеньков, пытался открутиться ШРУС от АКПП до раздатки, но вовремя заметили и прикрутили на место, ну и начала шевелиться рейка, надо переделывать крепления. Вот в общем то и все поломки.  :preved:

В призы не заехали, но вернулись своим ходом. 19 в общем зачете из 37 машин и 8 в классе, из 16, думаю для начала неплохо  :pardon: Надо ставить блокировки, или заваривать дифф, а то чуть вывесился и привет.

Подвеска работает, правда на мой вкус жестковата, да и машина козлит на кочках не по детски. Думаю замена амортов сильно не поможет т.к. тут дело не в подвеске, а в геометрии машины. Подрессорников не ставил, посмотрим как будут жить рессоры.













Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #42 : Октября 17, 2018, 15:48:27 »
Bookvoed, принимай поздравления!  :drinks: Боевое крещение :good:
А теперь рассказывай. Вывешивается и жестковата - рессоры жестковаты получается, ходов не хватает? 66 - перебор для лёгкой машины? Заваривать диф... Дело твоё конечно, но я бы не уродовал машинку :blush:
Хватило ли мотора? Как он вообще себя показал?
Что НЕ понравилось? Пиши, чтоб люди по граблям не ходили. :hi:

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #43 : Октября 17, 2018, 17:52:56 »
НЕ понравилось - полное отсутствие электросхем на Suzuki Alto, впрочем как и на другие машины с такими моторами, только сноумобайл в помощь. Но все равно голову поломал.

Мотора отлично хватает для неспешной езды, стандартная Нивовская понижайка + L на селекторе выше всяких похвал, машина выезжает даже с порванного тонкого хренового ковра, может ехать в стену, тормозами ее в таком режиме не удержать  :pardon:. Максималка на глаз около 50-60 км/ч, можно и больше т.к. движок крутильный и может выдать 6-7 т.об., но не комфортно т.к. глушителя нет, да и нафига :pardon: ? Спокойно можно ехать 40 км/ч.  Для быстрой езды по бездорожью мотора не хватает категорически - при въезде на скорости в любую лужу подтыкает пониженную и начинает неторопливо месить грязь. Правда месит уверенно  :biggrin:

Подвеска - простота ее кажущаяся, жесткость можно только увеличивать но не уменьшать. Требует достаточно точных работ по компоновке, подготовке площадок крепления рессор, их разметке и сверлению. Ресурс неизвестен, но поломка трудна в восстановлении. К тому же по массе, относительно классической подвески на А-образных рычагах выигрыш минимален при гораздо худшей ремонтопригодности и возможности регулировок, правда я честно на этих покатушках пытался сломать рессоры, они устояли  :biggrin:  В любом случае не буду с ними больше связываться, наелся.

Приводов Mark II диаметром 26 мм вполне хватает для кручения ВИ-3, на триале пару раз жестко приземлялся с хорошо разогнанным буксующим колесом, привода выдержали  :pardon: , валики в раздатке от Юрича тоже вещь, добавляют уверенности, хотя скорее всего и родные постояли бы.

Ну и кузов - трудоемкость бешеная, эффективность не достаточна  :sorry: , по итоговой массе и цене равен или превосходи профильные трубы с клепанным алюминием. Однако сложнее ремонтируется, гораздо сложнее к нему крепить каркас безопасности и элементы салона, хотя может я просто не умею его готовить, и при должном навыке он может выглядеть космически. Хотя стеклоткань и смола те еще гадости, теперь не знаю сколько буду гараж вычищать.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Пластиковая вездебагга на подвеске ВМ
« Ответ #44 : Октября 17, 2018, 18:27:30 »
Подвеска - простота ее кажущаяся, жесткость можно только увеличивать но не уменьшать. Требует достаточно точных работ по компоновке, подготовке площадок крепления рессор, их разметке и сверлению. Ресурс неизвестен, но поломка трудна в восстановлении.
Сергей, у меня как-то просто это всё получалось. Сверлил нижнюю рессору, закрепил. Верхнюю сверлил "по месту". Если всё получилось, то регулировать там нечего. Со временем оказалось, что Волгины рессоры слабоваты, подложил листик, стало нормально. При этом два нижних уже выгнулись, пришлось заменить. Это опять сверлить, но опять попал как надо без проблем. :pardon:
Я не рекламирую такую подвеску, она на любителя. Вот спереди такая, а сзади я рычаги поставил - у них хода больше. Получилось, что морда держит крены и удары, а зад даёт артикуляцию.
Bookvoed, но машинка у тебя выглядит зачётно! :good: Из люминьки так не получится.

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76321
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 143
Просмотров: 33739
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43048
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
Концепция АГ,только, на подвеске ВМ

Автор puikaРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 15
Просмотров: 7053
Последний ответ Июля 23, 2012, 16:12:03
от Александр 69
АПП 4х4 на подвеске /выбор схемы/

Автор gudvinРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 143
Просмотров: 41810
Последний ответ Апреля 12, 2017, 23:51:39
от gudvin