Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Пенсионерщик Сегодня в 08:43:37 »
Ох народ-народ.
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу, потом "оригами" займётесь, на следующих этапах.
2
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 07:33:27 »
На рисунке показан зарез на заднюю кромку лопасти...

Да, действительно неправильно, для левого вращения...  Есть такая неточность.
3
0/0
Продам / Шины авиационные для катков вездеходов/ратраков
« Последний ответ от СпецШина Сегодня в 07:31:04 »
В наличии авиационные шины с хранения, с посадочным диаметром 13 дюймов. На цельный диск не забортовать, нужен разборный диск, можно сделать такой из Вазовского. Цена 3500 руб за штуку.
Также в наличии много других размеров авиашин
4
0/0
Продам / Камеры авиационные для вездеходов/каракатов
« Последний ответ от СпецШина Сегодня в 07:28:14 »
В наличии камеры авиационные для каракатов 1050*400, внутренний диаметр  370 мм, цена  - 3000 руб. за штуку.
Есть также другие размеры авиационных камер.
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 06:26:09 »
Но резать надо не просто по окружности, а с заходом на переднюю кромку.
На рисунке показан зарез на заднюю кромку лопасти...
6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 23:40:30 »
То-есть как в стенку.

Получается что винты действительно примерно 13"×20".
Думаю тесты надо продолжать что бы действительно разобраться с тем каким должен быть штатный винт для этого комплекта. Добраться надо примерно до 3700 - 4000 оборотов. Способ только один - обрезать длину лопастей, для начала по 5мм с законцовки. Будет мало, еще по 5мм.
Но резать надо не просто по окружности, а с заходом на переднюю кромку.



С  этими резаными по диаметру винтами возможно (если не уйдете в миксер из-за растущего к законцовке шага) получите результат : 90 км/ч с грузом 300 кг или 70 км/ч с  грузом 700 кг.
Не дотянет конечно до техзадания, но тоже результат.  Зато будет немного понимания каким должен быть штатный винт для этого комплекта.
После обрезания шаговое отношение может добраться до 1,7 и это будет уже совсем другая опера. И другой опыт, как делать не надо...
7
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 22:22:28 »
Последующие тесты выявили следующие показатели... 2500 оборотов, скорость в районе 70 км. Рукоятка газа наполовину.... Давишь рукоятку до конца.. На тахометре те-же 2500, скорость та-же.. То-есть как в стенку.  Получается, что винты 13Х12 тяжеловаты.. Вытягивают до определённого предела, а дальше раскручиваться не хотят. Тесты на грузоподъёмность следующие.. 3 человека на борту - 66 км. 3 человека + 450 кг веса, скорость падает до 50 км. Обороты всё такие-же 2500...
8
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Вчера в 22:22:16 »
Adler, Что такое 8 НТД? Пока пост писал допер -8 HTD.  :smile:
Вернее: HTD- 8M - ?? (профиль зуба- шаг зуба в мм.- ширина в мм.).  :ok:

Собираю по немногу из оставшихся запасов.
Вот вчера еще один готов, блястит:





А потом посмотрим, буду менять номенклатуру, может и частично конструкцию.
Но это все- время.  :pardon:
9
0/0
Персональные темы / "Северная жизнь" Рес Коми. Печорский р-он.
« Последний ответ от votasum Вчера в 22:02:24 »
Александр165:good: :good:
10
У нас зима и не думает отступать, где то заткнуло реку, вода пошла верхом, нас не предупредив

ссылка
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10