Автор Тема: "Саранча" (вездеходное багги 5).  (Прочитано 38815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #60 : Сентября 26, 2015, 23:19:21 »
Андрей 318, с выездом! :drinks:
Вариатор не понятно себя ведёт. Если двиг раскручивается легко, получается, что нагрузка не большая, буксовать не должен :blush: Да и с нашими передаточными СА недогружен должен быть полюбому. Может там регулировка какая? Или кто-то ремень не правильный поставил? Непонятки. Вряд ли это от веса колёс.
Дизайн да... своеобразный. Мож концы крыльев вниз подогнуть?  Да и крыша... :blush: Линию верха дверей изменить?
Это только начало, всё будет :good::hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #61 : Октября 26, 2015, 01:22:29 »
Спортивный сезон для Клеща закончился, поэтому снял с него колеса для Саранчи.
Чтобы колеса не "утонули" в колесных арках, я изменил вылет на дисках, перевернув их сердцевины. Был вылет +18, а стал -70.
Появилась какая-то резвость, динамика, накат. Максималку замерить не удалось, но по своим ощущениям до 50 км/ч машина разгоняется легко и быстро, и это далеко не предел, т.к. запас мощности и ход педали газа еще есть.
Руль стал совсем легким, хотя мелкие подергивания на руле остались. Управляемость вполне адекватная.
Вариатор срабатывает примерно при 1500 об/мин. При включенном подсосе даже присутствует самоход, т.е. можно отпустить педаль тормоза и машина поедет. На пониженной легко трогается и забирается в крутые подъемы.

Минусы как и ранее:
1. На скорости подвеска очень жестко воспринимает неровности. Там где на Клеще пролетаю, не замечая ям и ухабов, на Саранче всю душу вытрясаю, несмотря на более мягкие пружины. Думаю проблема в амортизаторах. На Клеще ВАЗ 2109, на Саранче ВАЗ 2121.
Жду советов, как сделать их более мягкими.
2. Нет четкости включения пониженной передачи, два раза вылетела в нейтраль при движении в гору. Нужен какой-то фиксатор рычага включения, если не поможет, тогда придется перетряхнуть КПП.
3. Вариатор все равно работает как-то не корректно. Трогается хорошо, но потом как-то заторможено и неохотно повышает передаточное отношение. Грешу на не притертый ремень вариатора, если не изменится, придется как-то регулировать вариаторные диски.
4. Вентилятор охлаждения включается очень часто, примерно через 2-3 минуты, несмотря на холодную погоду и скорость. Похоже датчик включения вентилятора настроен на раннее срабатывание. Не напрягает, но как-то не привычно.
Катался вечером, видео не снимал. Надеюсь в ближайшее время испытать на плавучесть и побывать на весах.












Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #62 : Октября 26, 2015, 12:23:28 »
Не могу найти выносной эл.бензонасос низкого давления для карбюраторного мотора.

ссылка



Тебе нужно это. У нас есть магазинчик, который торгует ими. Давно-давно это стоило 1700р, по-моему...

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #63 : Октября 26, 2015, 14:41:09 »
Тебе нужно это. У нас есть магазинчик, который торгует ими. Давно-давно это стоило 1700р, по-моему...

Через знакомых купил по оптовой цене залежавшийся на складе электрический бензонасос от Дэу Дамас за 1200 рублей. Выглядит как-то посерьезнее, чем китайский. Работает отлично.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #64 : Октября 28, 2015, 22:20:51 »
Амотризаторы оказались не разборными. Поищу б/у от классики.



Срезал "солнце-защитный козырек" на передней дуге, вроде по лучше смотрится и обзору не мешает.
Залил в колеса герметик лонгвей, заодно посмотрел как плющится резина.





Так в накачанном виде.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #65 : Ноября 04, 2015, 23:58:23 »
Решил разобраться с проблемой вариатора. Краем уха услышал, что с помощью регулировки преднатяга пружины в ведомом диске вариатора можно добиться нужного результата.
Открыл кожух вариатора, а там маслянистая резиновая пыль. Похоже ремень притирается пока новый.



Посмотрел как работают шкивы на работающем двигателе на нейтральной передаче. При увеличении оборотов, изменение передаточного отношения происходило с большой задержкой/инерцией. Примерно через 3 секунды после увеличения оборотов, начиналось увеличение передаточного отношения, несмотря на то, что ведущий диск зажимает ремень уже при 1200-1500 оборотов (точнее не скажу, т.к. тахометр пока не подключил).



Снял ведомый шкив и разобрал его. Внутри оказалась мощная пружина, установленная с большим преднатягом (сколько было не заметил, но "выстрелила" сильно). Сделал преднатяг примерно 45градусов. Собрал все на место.
Вариатор заработал как мне надо, обороты повышает плавно и без задержки. Прокатился с открытым кожухом на разных режимах и с разной нагрузкой, все отлично. Теперь можно неторопливо ездить на средних оборотах 1500-2000.

Заодно замерил диаметры вариаторных шкивов. Передаточное отношение получилось 2,85 - 0,94.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #66 : Ноября 08, 2015, 23:41:17 »
Заменил амортизаторы ВАЗ 2121 на ВАЗ 2101. Стало гораздо мягче, но все равно с мягкостью Клеща не сравнить, особенно на пустой машине. Подозреваю, что причина в недостаточной подрессоренной массе, поскольку в нагруженном состоянии (водитель и два пассажира) по ухабам идет неплохо, при этом ничего не пробивает.

Доделал капот. Думал, что станет греться сильнее, а оказалось совсем наоборот: при движении на скорости 25-40 км/ч вентилятор не включается совсем, несмотря на обороты двигателя 2700-3000. Похоже улучшилась продувка радиатора.

Поставил электронный карбюраторный тахометр - вольтметр.
Как и предполагалось вариатор срабатывает при 1500 об/мин, разгоняется при 3000-3500об., держит заданную скорость при 2500-3000об.
К сожалению, ехать со скоростью 3-7 км/ч по бездорожью не комфортно, машина едет, но обороты при этом все равно остаются высокими в районе 2500 об./мин. Хотя на твердой дороге едет уже при 1500 об./мин.
Короче, как и говорил ранее этот двигатель с вариатором не для тяжелого протяженного бездорожья. А вот ехать со скоростью 20-50 км/час вполне приятно, мотор легко крутится и без проблем ускоряет машину в этом диапазоне.







Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #67 : Ноября 08, 2015, 23:48:44 »
Почему-то при сьемке не сохранился звук, что-то с настройками камеры перемудрил.


Запуск холодного мотора.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #68 : Ноября 09, 2015, 00:53:43 »
Работа вариатора.
Кто-нибудь знает, можно ли регулировать ведущий шкив (хочу, что бы сильнее зажимал ремень и дольше удерживал в сомкнутом состоянии на "высокой передаче"). Нужен эффект торможения двигателем. Сейчас его нет совсем.


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #69 : Ноября 09, 2015, 16:17:50 »
Андрей, здравствуй. По амортам, может поставить задние девяточные стойки, только с пружинами от Оки? :blush:
А вариатор твой по устройству как снегоходный, т. е. без центробежного сцепления, или с таковым?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #70 : Ноября 29, 2015, 22:51:54 »
Андрей, здравствуй. По амортам, может поставить задние девяточные стойки, только с пружинами от Оки? :blush:
А вариатор твой по устройству как снегоходный, т. е. без центробежного сцепления, или с таковым?
Вариатор снегоходного типа, без сцепления.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #71 : Ноября 29, 2015, 22:53:15 »
Закрыл задние боковины. Тент шить пока не буду.




Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #72 : Ноября 29, 2015, 23:17:00 »
Андрей 318, сделал по мелочи, но вид уже совсем другой :good:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #73 : Ноября 30, 2015, 08:48:14 »
две недели назад был в казани, знал бы обязательно заехал!!!!

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #74 : Ноября 30, 2015, 08:49:48 »
Не могу найти выносной эл.бензонасос низкого давления для карбюраторного мотора.

ссылка



Тебе нужно это. У нас есть магазинчик, который торгует ими. Давно-давно это стоило 1700р, по-моему...
обычный жигулёвский насос 600 рублей, под него надо просто увеличивать слив по обратке - это чтобы не зависеть от дорогих и редких запчастей

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10663
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12912
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6963
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10323
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 14
Просмотров: 6729
Последний ответ Апреля 23, 2024, 20:45:33
от trasser