Автор Тема: "Саранча" (вездеходное багги 5).  (Прочитано 38630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #30 : Марта 29, 2015, 23:10:29 »
:good:Андрей 318, если бы  моторчик чуть назад :blush: Развесовка бы получилась  :good: :good:

Карданы стандартные от Нивы. Удлинять/укорачивать не хочу. :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #31 : Апреля 02, 2015, 23:46:47 »
Получил шины :preved:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #32 : Апреля 26, 2015, 22:39:54 »
Компоную подвеску и рулевое управление. Осталось сделать верхние опоры для пружин. Затем все усилю, обварю и поставлю на колеса.
Рулевой редуктор Ваз-классика. Амортизаторы от Нивы (задние). Пружины будут от Оки (задние).

Выставил среднее рабочее положение рычагов и амортизаторов.







Передние нижние рычаги пришлось согнуть из-за рулевой тяги. Теперь нужно их усиливать толстостенной трубой.


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #33 : Апреля 28, 2015, 02:29:49 »
Андрей 318, :good: :hi: как семечки, уважаю профи :drinks: :drinks: 

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #34 : Апреля 28, 2015, 23:42:21 »
Андрей 318, :good: :hi: как семечки, уважаю профи :drinks: :drinks: 

Ну ты скажешь тоже...:blush:

Дело двигается еле-еле, и совсем не так, как задумано.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #35 : Апреля 29, 2015, 23:35:05 »
База 2200 мм.

По калькулятору металлопроката, на раму ушло примерно 40 кг труб и пластин для кронштейнов.
+ 20 кг амортизаторы с пружинами
+120 кг двигатель
+140 кг мосты
+ 10 кг рулевой редуктор с тягами.
+ 10 кг рычаги с болтами.

Итого (масса шасси с двигателем): около 340 кг.

Поставил задние пружины от Оки, сжались примерно на 20 мм (преднатяг). Амортизаторы полностью растянуты. Жестковато как-то.


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #36 : Апреля 30, 2015, 08:48:59 »
Жестковато как-то.
Наклоняй пружины, ищи подходящий угол.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #37 : Июня 20, 2015, 23:50:21 »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #38 : Июня 21, 2015, 23:19:43 »
Задний мост полегчал на 15,5 кг.


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #39 : Июня 22, 2015, 11:22:26 »
Андрей 318, тормоза только передние оставляешь?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #40 : Июня 22, 2015, 17:09:09 »
Андрей 318, тормоза только передние оставляешь?
Будут только дисковые тормоза на передних колесах.
В качестве ручника будет положение "Р" на КПП.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #41 : Июля 07, 2015, 00:48:28 »
Дело потихоньку движется.

Сделал глушитель




Закрепил родной радиатор.


Сделал кулису переключения КПП.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #42 : Июля 09, 2015, 00:29:11 »
Площадка под АКБ.





Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #43 : Июля 12, 2015, 23:00:07 »
Установил лебедку с выходом троса на две стороны.



Поставил на колеса. В целом нормально, но при полном сжатии амортизаторов, передние колеса упираются в крылья. Буду делать отбойники.








Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
« Ответ #44 : Июля 13, 2015, 07:27:46 »
Андрей 318, передний мост усиливать не будешь?

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10456
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12732
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6779
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10269
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 13
Просмотров: 6448
Последний ответ Декабря 22, 2016, 20:49:32
от gudvin