Голосование

Скажите, как ЕГО зовут?

РОСОМАХА
ПОСТРЕЛ
РУБАНОК
ПНЕВМОКВАДР
БОТОХОД
ЛАПОТЬ
ВЕПРЬ
АРГУМЕНТ
ТАРАНТУЛ
ГРОМЫЧ
СУСАНИН
СТАЛКЕР

Автор Тема: С вариатором и подвеской из Воронежа  (Прочитано 58630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #60 : Февраля 22, 2013, 09:14:51 »
DIV, вентили были. А чего жаловаться? Им цена копейки...

Оффлайн DIV

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Татарстан
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #61 : Февраля 22, 2013, 09:24:52 »
DIV, вентили были. А чего жаловаться? Им цена копейки...

 Дело не в этом, что цена - копейки. Дело в том, что это вентили на диски УАЗа 13 мм и я под них сверлю отверстия. А жигины вентили имеют диаметр 9 мм. А тут ничего искать не надо. Вот так

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #62 : Февраля 22, 2013, 18:55:22 »
Собрали. С последним изрядно вспотели. От усталости.
Диски все одинаковые, отличного качества!  :good:

Оффлайн Rudik1974

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Саратов
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #63 : Марта 02, 2013, 07:41:49 »
Донор с вариатором и пониженной передачей 64л.с.
Sportsman 800 EFI, 2 цилиндра рядные :pardon:

Теперь бы весу не набрать... :blush:


а ты где такое двигло нарыл??? макс и мин скорость рачитывал?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #64 : Марта 02, 2013, 13:35:54 »
а ты где такое двигло нарыл??? макс и мин скорость рачитывал?
Двигатель Заказчика.
Скорости ожидаются примерно 2-50км/ч, возможно, чуть понизим.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #65 : Марта 02, 2013, 13:51:06 »
Получили мосты от 70-ки, ободрали, с понедельника станем подвеску делать..

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #66 : Марта 03, 2013, 11:16:30 »
Раму будем делать типа как по ссылке - ссылка :rofl:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #67 : Марта 03, 2013, 12:57:47 »
Трибунал, это же сколько они вырезали?! :wacko2: Далбануца :fool:

Mongoose

  • Гость
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #68 : Марта 03, 2013, 16:52:44 »
Трибунал, это же сколько они вырезали?! :wacko2: Далбануца :fool:
Посмотрел и офигел.
Это у них стандартная процедура для рамы. .там все так делают.
Удивило другое.
Как они после сварки этих листов получают такие ровные, я бы даже сказал идеальные углы, фаски и плоскости рамы ??? :shok:
Шпаклевки не видно,голый металл,  НО и зачистить так сварку и плоскости чем?

Срочно надо туда кого-нить из наших заслать для выяснения всех этих нюансов!!!




ЗЫ. В нашем случае с везделазами, считаю их метод крайне затратным и совсем не лучшим,
 в плане: - вес+прочность.


Юрич

  • Гость
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #69 : Марта 03, 2013, 21:32:58 »
Это технология для штучных машин, типа репликаров или кит-каров. Рама предварительно оптимизируется расчетом МКЭ, хотя та, которая по ссылке не похоже, чтобы оптимизировалась. местами порнушно сделана...
Имел я удовольствие собирать машины с такой рамой из 2-ки, тоска по геометрии, её ведет при сварке конкретно. Здесь то собирают на прихватках. а тогда варили как получалось...Сборка - просто мучение!

На болотоход, думаю, нет необходимости в такой раме из замкнутых коробов, можно поинтересней продумать, гнутые профили тоже хорошо работают, даже лучше сваренных по углам, потому что в углах коробчатого сечения самые напряжения.

И металл у них и у нас это две большие разницы. Мне доводилось работать шведским листом и нашим из 08кп, разница очень ощутимая. Ну и сварка тоже разная и сварщики всякие бывают...

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #70 : Марта 03, 2013, 22:38:50 »
Да Полас 800 это класно :good:. Был у меня такой просто зверь, но жрет топливо примерно как авто УРАЛ. И зараза ремень варика не самая надежная  вещица :diablo:,поэтому всегда с собой в запасе возить надо. А к ниму еще и съемник вариатора, кстати я себе такой съемник изобритал если надо могу фотки и описание скинуть.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #71 : Марта 03, 2013, 23:24:11 »
  Съёмник вариатора.Фото ниже.Сделан из 22го шестиграника. Размеры, общая длина 215 м.м..,длина резьбы 110 м.м. диаметр резьбы 19 м.м. шаг 16 ниток на один дюйм угол резьбы 60 градусов,длина остального вала 90м.м. диаметром 16 м.м. Для того чтобы располовинить сам вариатор потребуется купить ступичный ключ от Локомобиля УАЗ и сделать в нём протчки при помощи средней болгари и одетым на нее зачистным кругом(так быстрее),получившейся съёмник одеваем на лопости вариатора ,а вторую половину можно аккуратно прижать воротком.При помощи данного инструмента вариатор перебирается в течении одого часа. Это из личного опыта эксплуатации Паласа. Смысл в том что менять ремень пока он не порвался просто в облом :blush:, а когда он разлетелся то :wacko2: как правило куски этого ремня попадают в обгонный подшипник и вот именно там пригодятся данные приспособы. :hi:

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #72 : Марта 04, 2013, 09:04:17 »
Раму будем делать типа как по ссылке - ссылка :rofl:
Видать, мало смайликов понаставил - шутку восприняли буквально. Все сделаем лучше и проще :biggrin:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #73 : Марта 04, 2013, 12:41:02 »
Леха 64, спасибо! Возьмем на заметку!

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: С вариатором и подвеской из Воронежа
« Ответ #74 : Марта 23, 2013, 14:39:32 »
Понемногу разрешаются теоретические вопросы, теперь оформляем контуры и затем сразу начнем заполнять объемы комплектующими.

 

Вездеход "Варвар-1" с вариатором Сафари.

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 53
Просмотров: 75741
Последний ответ Сентября 17, 2013, 15:12:20
от Белый Дом
Вездеход "Варвар-1М" с вариатором Сафари

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 355
Просмотров: 121733
Последний ответ Ноября 24, 2013, 11:32:32
от remix59
Вездеход "Варвар - МИНИ" с вариатором.

Автор Белый ДомРаздел Переломки

Ответов: 25
Просмотров: 22231
Последний ответ Сентября 21, 2016, 11:02:50
от Миха TT
Помогу приобрести двигатель Казума 800 куб с вариатором

Автор СайгакРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 24
Просмотров: 20839
Последний ответ Декабря 06, 2013, 15:25:54
от OFF-ROAD36
Лёгкий вездеход с вариатором на БЕЛ-79/UVAT/

Автор uvatРаздел Классическая компоновка

Ответов: 21
Просмотров: 13018
Последний ответ Сентября 03, 2014, 21:56:16
от OFF-ROAD36