Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 104349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Примерно таким образом все будет выглядеть:



Высоковато... :wacko2:

Александр 69

  • Гость
OFF-ROAD36,   :hi:  :good:  :good: судя по фото между колес меньше метра ?  :good: если просто для покатушек  :good:  :good:  :good:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Александр 69, для прогулок и подготовки трасс соревнований, а в основном, для попробовать - это наш первый пневматик.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
OFF-ROAD36,
Так а вправо-лево мост не будет гулять ?

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
OFF-ROAD36,
Так а вправо-лево мост не будет гулять ?
Вот тоже хотел спросить, панара будет, или треугольный верхний ?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
OFF-ROAD36,
Так а вправо-лево мост не будет гулять ?
Вот тоже хотел спросить, панара будет, или треугольный верхний ?

Будет панара:
- во-первых, ход подвески очень маленький;
- во-вторых, скорости низкие;
- в третьих, варить к чугуну не хочу;

Александр 69

  • Гость
Цитировать
- в третьих, варить к чугуну не хочу;
OFF-ROAD36,   :good:  :good:  :good: без коментариев  :pardon:

Оффлайн sedykh

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • продал буханку, вездеходы построил, и снова строю.
OFF-ROAD36,
Мы другим путем пошли - срезали с Джимии всю подвески и теперь на ней делаем... Ветер....
фото не буду здесь грузить - см тут http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-dNn6H
строю не сам лично, хотя каждый день что то привожу, обсуждаю, думаю, решаю.
строит Роман (на пневмоходах - тема Тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2145.0 Тема: ромб 8х8 из Архангельска 
на самом деле с учетом стоимости мостов и всего - наверно наш вариант более правильный, мосты со всем, включая рулевую колонку и гидроусилитель с доставкой до Архангельска - 40 тыс рублей...
УАЗовских мостов не хотел с самого начала, насмотрелся на них в сервисе и свои на буханке уже перебирали...

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
- в третьих, варить к чугуну не хочу;
А зачем к чугуну, можно скобу по верх редуктора из швеллерка к чулку.....

Юрич

  • Гость
OFF-ROAD36, Тягу Панара делай сразу. По началу ты планировал разнести задние опоры у рычагов по ширине, тогда еще можно было бы обойтись без неё, а теперь, при вертикальных рычагах... Тимкены плохо переваривают нагрузку в середине, раскрывается стык, текут. С расширенными мостами это главная проблема. Да и согласовать с рулевой тягой панара легче и лучше.
Попробуй покачать мост или на колесах в поперечном направлении, думаю, согласишься. На опоры к раме я бы присмотрелся к задним подушкам от 2108-10, они расчитаны на работу с закручиванием, передние внутренние почти не крутятся по жизни, да и взяться за них тяжелее.
Имхо лист между трубами - лишнее... :blush:
Успехов, слежу с интересом (коммерческим  :smile:)!

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
sedykh:
1. УАЗовские мосты валялись в сарае, а самурайских нету.
2. Этот проект рекламный, в серию пойдет совсем другое :pardon:

Юрич, что-то я не понял, о чем ты?
С клюшками на мостах или панара или А-образник, других вариантов нет.
Мы ставим панара, потому как проще и ходы подвески всего 10 см.
Крепление к раме через сайлентблок нижнего рычага ваз-08 из соображений унификации - все сайлентблоки в подвеске одинаковые и токарь точил только один типоразмер. :sarcastic_hand:
Для временной конструкции, предназначенной на 90% для использования в качестве рекламного стенда, это допустимо
Лист между трубами нужен, чтобы рычаг принимал реакцию от вращающегося колеса в вертикальной плоскости для сохранения устойчивости труб.

Юрич

  • Гость
Цитировать
Мы ставим панара
ОК  :ok:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
За вчерашний день выставили стойки на раме.
Стойки доработаны, удалено штатное крепление к поворотному кулаку и приварены кольца под сайлентблоки рычага ВАЗ-08






Александр 69

  • Гость
OFF-ROAD36,   :hi: конструкция  :good:  :good:  :good: в общих чертах получается отличная машинка  :good: у тебя мотор 1111 или 1113??? в общем у мну 1111 мне он не нравится  :sorry: в снег в целину прет на пониженной  :good:,в свою колею идет на второй повышенной  :good: а по твердой дороге на четвертой повышенной чахнет  :pardon: т.е как бы едет но в нагрузку  :sorry: в общем не хватаеть ему мощи крутить колесики (по рулетке 1320-1380мм в зависимости от давления в шинах,трэкол на дисках 450 мм с камерами  :pardon: совсем в плюшку не спускал по понятным причинам,хотя посажены камеры на лак ) Да мосты 41 зуб с 69го  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Александр 69, мосты 37/8=4,625, колеса ободрыши ф1,2м ненакачанные, мотор 1111. Стойки ОКА доработанные, пружины придется резать на 1 виток, видимо, шибко тугие...
Блокировку одну. видимо, поставим, т.к. артикуляция подвески маловата будет...

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 143
Просмотров: 33741
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 58463
Последний ответ Ноября 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П