Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111926 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1605 : Мая 17, 2019, 08:18:59 »
Подрежет диаметр и при том же шаге поедет. 
    Ну тогда да , поедет.....только отрезать придётся по пол- лопасти примерно.   Это уже будет не винт  , а обрезок.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1606 : Мая 17, 2019, 22:46:43 »
Это уже будет не винт  , а обрезок
Это точно, лучше не винты резать а редукцию подбирать, не так давно разговаривал с Владимиром Дыканем, так вот у него при правильной редукции 18 сильный мотор очень не плохо поехал с винтом 12*11, по крайней мере с его слов, оснований не верить нет.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1607 : Мая 18, 2019, 07:23:20 »
Это точно, лучше не винты резать а редукцию подбирать, не так давно разговаривал с Владимиром Дыканем, так вот у него при правильной редукции 18 сильный мотор очень не плохо поехал с винтом 12*11, по крайней мере с его слов, оснований не верить нет.

Если внимательно прочитать и осмыслить вами написанное, получается полный ОБС- одна бабка сказала.  :rofl:
Что за "Правильная" редукция, что за "Очень не плохо" поехал. Пардон, на чем поехал? Еще и "С его слов" и на основе отсутствия "Оснований".
А еще, ваше заявление о том,что лучше не менять винты, а подбирать редукцию- вообще сила!!!  :good:
На техническом форуме. Мы превращаемся в "Одноклассники".   :pardon:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1608 : Мая 18, 2019, 08:11:13 »
А еще, ваше заявление о том,что лучше не менять винты, а подбирать редукцию- вообще сила!!!  :good:
В корне не согласен!

На автомобилях никто не меняет колеса, что бы ехать быстрее или тянуть прицеп, меняют передаточное отношение в КПП.

Так же можно это применить и на лодочном моторе, просто на нем нужно меньшее изменение редукции что бы поддержать постоянную тягу винта при изменении веса и других параметров сопротивления лодки.
Свой первый мотор я как раз собирался строить по этому принципу, установив на него вариатор, который сам должен в автоматическом режиме подстраиваться под нагрузку и выставлять нужное передаточное отношение.
Опять пример, когда я испытывал моторы то 6,5 л/с то он свободно выходил на глисс с винтом шаг 225 мм, а мотор 9 л/с еле вытянул с винтом 190 мм. Когда поменял и подобрал передаточные отношения, то теперь на мотор 6,5 л/с ставлю винты 175 и 200 мм, на 13 л/с 200 и 225 мм.
Я думаю выберу время и сделаю всё таки мотор с вариатором и тогда не нужно будет менять винт при значительном изменении нагрузки и он должен быть более "эластичный" при прохождении из чистой воды в грязь и наоборот.



У вариатора есть особенность, сначала двигатель набирает обороты, а потом по мере изменения нагрузки происходит изменение передаточного отношения. Соответственно на лодочном моторе мотор будет работать на своих максимальных оборотах, а передаточное уменьшится и подстроится под нагрузку, если нагрузка будет возрастать, то и передаточное станет сново увеличиваться. И этот баланс мощности между мотором и винтом будет поддерживаться автоматически.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1609 : Мая 18, 2019, 11:47:15 »
Если внимательно прочитать и осмыслить вами написанное, получается полный ОБС- одна бабка сказала. 
Бабка не только сказала, но и показала.



ALEKSEY797,
Когда вставляете видео или картинку делайте это с новой строки. Поправил.  :smile:
« Последнее редактирование: Мая 18, 2019, 12:46:56 от remix59 »

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1610 : Мая 18, 2019, 12:01:32 »
А еще, ваше заявление о том,что лучше не менять винты, а подбирать редукцию- вообще сила
Я не писал что менять винты это не правильно, я написал что подрезать винты это не правильно, а подбор винта под шкивы и на оборот, это нормально.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1611 : Мая 18, 2019, 12:53:40 »
ALEKSEY797,
Мотор на видео не 18 сил, как вы писали, а 16 к тому же двух цилиндровый, это то же имеет значение.
У него кривая мощности от оборотов отличается от одно-цилиндрового и кр. момент выше.

Старайтесь писать посты содержащие более точную информацию. Я только это имел в виду.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1612 : Мая 18, 2019, 13:35:52 »
В корне не согласен!

polk, Не совсем верно. Если мы хотим изменить скорость, тягу или проходимость, то не только подбираем передаточное в трансмиссии,
но и выбираем подходящий движитель.
У автомобиля колеса нужного размера с необходимым рисунком протектора.
У лодки винт нужной формы и кол. лопастей, нужного диаметра и шага.

Что касается вариатора. 
Азиаты давно ставят 2-х и 3-х ступенчатые трансмиссии на свои "Длинные хвосты".
В основном на крупные лодки-джонки которые ходят под разной загрузкой в водоизмещающем режиме.
Аналогично решается такая задача на больших, водоизмещающих судах с помощью (ВПШ) винтов переменного шага.
А вот использование вариатора на глиссирующих, не больших лодках, как то не прижилось до сих пор.
Были отдельные эксперименты. Например еще в журнале "Моделист конструктор" была статья про ПЛМ на базе "Вихря" с вариатором.
Делалось это лишь для преодоления, так называемого "Горба сопротивления" при выходе лодки на глиссер с недостаточно мощным мотором.
Этот вариант до сих пор вызывает споры на профильных форумах. Так, что можно попробовать. Результат, как всегда не известен.  :pardon:
 

Оффлайн Водяной

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Иван Ппетрович
  • Откуда: Красноярск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1613 : Мая 18, 2019, 18:11:12 »
ALEKSEY797, это болотоходы от Грека?  На каком винте так летает? У меня тоже такой, только 22 л.с.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1614 : Мая 18, 2019, 19:06:18 »
это болотоходы от Грека
Не знаю, думаю что нет, сейчас очень много людей делают одинаковые моторы, все это упрощенная копия американских моторов Mud Buddy. а Грек кроме видео и понтов по моему мнению ни чего не производит, могу быть не прав.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1615 : Мая 18, 2019, 22:33:36 »
В корне не согласен!

polk, Не совсем верно. Если мы хотим изменить скорость, тягу или проходимость, то не только подбираем передаточное в трансмиссии,
но и выбираем подходящий движитель.
Каждому передаточному отношению соответсвует свой винт, я думаю с этим можете согласиться.
Теперь остается вопрос, что подбираем передаточное или шаг...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1616 : Мая 19, 2019, 08:26:20 »
 polk Для тебя по моему ответ ясен, ты делаешь линейку винтов от и до.
Эти от и до запрашивают производители моторов.
Производители болотоходов подбирают редукцию, под эту линейку.
Остается согласовать с тобой состав линейки.
Составь и опубликуй таблицу, а производитель озвучит свои желания.
Вот и наведете порядок.
Напрашивается 6 диаметров (7-12") и 9 шагов (4-12").
Остается только уговорить производителей делиться результатами испытаний,
мощность, редукция, скорость-винт.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1617 : Мая 19, 2019, 12:37:10 »
Напрашивается 6 диаметров (7-12") и 9 шагов (4-12").
Остается только уговорить производителей делиться результатами испытаний,
мощность, редукция, скорость-винт.
Да я составляю такую таблицу, только результатов для нее мало.
В ней будет четыре редукции 1/1; 1/1,2; 1/1,3 и 1/1,4 и для каждого варианта хочу сделать два-три рекомендованных винта, грузовой и скоростной.
Потом есть еще такая штука как соответствие пары винтов, например 9х4 - 8х6... это пример, нужно тоже подбирать.
Потом еще есть длинные моторы и короткие, у них тоже характеристики разные. Так же лодки плоскодонки, килевые и надувные... тоже потребуется разные рекомендации.
Так что это тоже не так просто, второй год и таблица на половину не заполнена и результаты разнятся  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1618 : Мая 20, 2019, 19:46:55 »
Нарисовал на винте ПЛМ прямые линии, действительно они параллельные, так же есть средняя линия, как говорит IGORKREPOST. Но на болотоходных явного такого я не встречал. И решил, на будущее попробовать сделать правые винты, как раз по этой методике. Первый конечно буду пробовать для Игоря, правда левый.



Но для изготовления винтом ПЛМ, да еще для иномарок, нужно и шлицевую втулку изготавливать. Для этого буду собирать информации о существующих шлицах, если у кого есть чертеж шлицов, буду благодарен. На этот винт уже теоретические шлицы расчищал, теперь нужно сделать образцы и попробовать.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1619 : Мая 21, 2019, 06:55:55 »
polk, Ну да. И винт этот по вашей теории с нулевой стреловидностью. Но если по вашей с Игорем теории линии нарисовать под углом к радиусу, он поменяет стреловидность....... и т. д. и т. п.
Даже по отражению света видно, что поверхность отличается от прямой.

У тебя есть базовая поверхность- пресс для штамповки лопасти, приложи к нему линейку.
Федор, нас читают, в том числе и образованные люди.....
« Последнее редактирование: Мая 21, 2019, 07:08:04 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17095
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526250
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46015
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10643
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56951
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56