Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от АРКАДИЧ Сегодня в 02:05:29 »
вовочка По просьбам трудящихся  :ok:

На старых Фольцах и Шкодах система поддержания зазора в задних барабанных тормозах до гениального проста и надёжна  :good:
В чём убедился сам за время владения Шкодой Фелицией . Вот и решил перенести немецкую механику на свой тазик .
И не я один такой "умный"  :biggrin: , в инете полно колхоза на эту тему ссылка  :ok:
Изначально было решено поставить всё от VAG (Ауди 80, 100, Гольф 2, 3 и многих других).
Так и сделал , собрал , попробовал , не понравилось ... клин ортабатывает не внятно , ручник так себе .
Видимо китайские (оригинала в налии не было) распорки не отличаются правильной геометрией :diablo: Подварил , допилил , стало лучше , но всё равно не айс .
Плюнул и собрал всё на родных колодках , с  VAG-овских был взят только клин , пружинка к нему и упоный башмак с колодки .
Кто то колхозит и упорный башмак , но поскольку в наличии есть оригинал , просто перекинул на свои клодки .

Предупрежраю сразу - ВЕСЬ КОЛХОЗ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ С НОВЫМИ БАРАБАНАМИ И КОЛОДКАМИ !

Далее в картинках ...

Переносим башмак с  VAG-овской колодки на ВАЗовскую ...



Драбатываем распорку под клин так , что бы при сборке колодка и клин одновременно упирались в концы пазов . Клин при этом должен быть поднят максимально возможно .



Собираем ...



Ставим на место  , метим клин относительно колодки



Одеваем барабан , жмём на педаль тормоза несколько раз
Снимаем барабан , смотрим на сколько упал (не упал) клин .
При правильной доработке распорки , клин должен упасть на 2-3мм .
Если это не так , дорабатываем в +/- глубину пазов на распорке .

2
отличать 315-е от 361-х...

Длинный,  Всего и делов , где буковка напечатана  :biggrin:
Так молодежи это надо показать, рассказать, тестером ткнуть... и один фиг спалят, запаяв "не то"  :pardon:
 Зато они в компах и телефонах круче шарят.
 Только вот провода мне путать...
3
Цитата: Длинный link=topic=6232.msg392662#msg392662 date=171318 :pardon:6570
Не забудь эту бумажку внутрь корпуса приклеить...

Длинный, уже не буду разбирать, положил под ручку, пусть сам дальше думает, что с ней делать.  :pardon: :hi:
4
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Вчера в 18:15:49 »
Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ?
Завтра мне сделают кубик из МДФ 120х120х300 мм, отдам сразу на фрезеровку.
Можно будет кромку поправить и поверхность тоже. МДФ не метал, можно подрезать.
5
отличать 315-е от 361-х... 

Длинный,  Всего и делов , где буковка напечатана  :biggrin:
6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 16:26:27 »
Нарисовал две лопасти с нулевой откидкой и откидкой 10 град

Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ? В чем смысл круглой кромки ?  С прямой задней кромкой можно менять диаметр без изменений стреловидности, да и у  ступицы лопасть крепче будет и ее даже можно будет делать на мм тоньше.




7
Не забудь эту бумажку внутрь корпуса приклеить...
У меня зарядное "Рассвет" разобрано. Со табилизацией тока, на "КТ-шках"... руки не доходят собрать (вернее научить молодёжь) паять,  прозванивать и отличать 315-е от 361-х...  :rofl:
8
Длинный, все сложилось, казалось чего проще. Но когда приносят аппарат после шаловливых ручек, мозг напрягается.  :ok:
9
АРКАДИЧ, Пока фото грузилось ты меня опередил. :preved:   :good:
10
Ну хоть слава богу разобрались. А по той схеме что я тебе рисовал раньше, только половина вторичной обмотки, соответственно и у переключателей используется только одна группа контактов. 
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10