Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 975697 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2115 : Июля 12, 2019, 08:10:08 »
Добрался наконец до сборки своего болотохода.
Первый комплект с пром передачей, ремень М8-1050-30.
Вот такой получился комплект, втулки, шпонки, шкивы.



Шпонка на вал двигателя получилась ступенчатая, в паз вала 7мм. в паз шкива 8 мм.
Такой евростандарт для шкивов.
Шпонка на гребной вал обычная 6х6.
Все размеры выложу позже, доберусь до рабочего компа и сделаю чертежи.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2116 : Июля 12, 2019, 08:14:08 »
Шкивы с разным количеством зубьев идут под разные установочные втулки.
Сделаны группами, от ..., до.... зубьев под один тип втулок, под валы от..., до... мм. и так далее.
Вот на снимке шкив 26 зубьев  и шкив 30 зубьев. Видно, что отверстия под втулку у них разные.



Это нужно учитывать при заказе.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2117 : Июля 12, 2019, 08:25:40 »
Смонтировал шкивы на двигатель и гребной вал.
Ни  каких трудностей не возникло.  :smile:





При установке кожуха с ремнем немного попотел. Расчеты мои хоть и оказались верными,
но пока не попал ремнем на нижний шкив, надеть ремень на верхний не получалось.
В общем все срослось и натянулось, как положено.



Напомню, все расчеты на стр. 134 и дальше этой темы. Тут я собирал передачу 1:1, шкивы 26:26 зубов, ремень 1050мм.
Вот наконец все собрал и даже завел. Все крутится.  :ok:

 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2118 : Июля 12, 2019, 08:54:34 »
Покатаю этот вариант с уже знакомым двигателем 9 л.с. и редукцией 1:1.
Для него подходят винты диаметром 8" и шагом 4-7".
Для "трудных" ПВХ лодок хорошо подходят американские винты 8х4" и их копии 8х4- 8х7".
Такой комплект с одним человеком и не большим грузом выходит на глиссирование и едет до 20-27 км/час.
Самый лучший вариант винта для этого мотора, на более удачных, жестких, плоскодонных лодках,
 с азиатским винтом 8" легко выходит на глиссирование и идет до 35 км/час.
Дальше будем исследовать редукцию. Кое какие результаты уже есть по испытаниям нового комплекта Кулибин П-н.
Два зуба на понижение добавляют примерно 300-500 оборотов мотора, четыре зуба это уже увеличение диаметра винта на 1 ".
А 6 зубов на понижение, это винт с большим диаметром на 2", но уже со снижением максимальной скорости комплекта.
На основании этих результатов буду заказывать шкивы 24 и 28 зубов, втулку для 30-го шкива  и пробовать 1:1,17 и 1:1,25.
Собираюсь добиться максимума на винтах диаметром 9", что для мотора 9 л.с. наверное предел по скорости/тяге.
Потом нужно будет то же пробовать для двигателей 15 л.с. с винтами 9-10".

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2119 : Июля 16, 2019, 21:58:43 »
Немного не по теме, но форуме ЮРОК зашел разговор о моторах remix59
Не хотелось бы, что бы это было за спиной.  ссылка

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2120 : Июля 22, 2019, 14:30:59 »
Всех приветствую,  может не в тему, но возник вопрос. Нужна ли данному насос обратка, или как правильно организовать его установку ею на мотор 27 сил.?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2121 : Июля 22, 2019, 18:29:38 »
Niko, Обратка не нужна. Насос сам включается и выключается по мере необходимости.
Если сделать с обраткой он будет работать постоянно и не долго.
Крепить желательно вертикально, выходным патрубком вверх.
Питание можно взять с "+" провода электробензоклапана карбюратора,
"-" на массу двигателя. Можно добавить дополнительный, плюсовой провод
 с кнопкой от АКБ для предпусковой подкачки топлива .
« Последнее редактирование: Июля 22, 2019, 18:34:28 от remix59 »

Оффлайн DIV

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Татарстан
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2122 : Июля 22, 2019, 22:29:10 »
Niko, Обратка не нужна. Насос сам включается и выключается по мере необходимости.


remix59,  Алексей, очень ошибаешься. У этого насоса нет механизма отключения и обратка ему обязательно нужна. Я такие насосы ставил на самодельные снегоходы. Без обратки они работают не больше получаса, а с обраткой я всю зиму проездил и он ниразу не подвел.
Обратку сделал очень просто. Перед карбюратором бензошланг имеет небольшую петлю, чтобы был небольшой столб бензина перед поплавковой камерой. В верхней части петли в бензошланг врезал тройник так, чтобы бензин к карбу шел на проход, а в обратку через среднюю ветку. Саму обраку вывел в бензобак с помощью самодельного штуцера. Диаметр проходного сечения штуцера 1,5 мм.Некоторые врезают непосредственно перед бензонасосом, но в этом случае возможно завоздушивание системы.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2123 : Июля 22, 2019, 23:36:34 »
У этого насоса нет механизма отключения и обратка ему обязательно нужна.
Согласен:
Я не знаю этот насос, но по проводам видно, что он либо включен... либо выключен.
Обратка нужна как на картинге, небольшой столб бензина над карбюратором остальное назад в бак.
Для этого на картингах ставили цилиндр который заполнялся насосом, а вверху было сливной штуцер, который излишки сливал назад в бак. В таком случае полностью иметируется бензобак стандартного мотора со стандартным баком. И бензин поступает в карбюратор самотеком, а насос только поддерживает уровень.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2124 : Июля 23, 2019, 07:01:53 »
Информация по этим насосам очень разная, даже противоположная. Но я верю тем, кто реально использовал такие.
Спасибо за инфу.
Вот в дополнение еще ролик от практика:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2125 : Июля 23, 2019, 08:38:57 »
Информация по этим насосам очень разная, даже противоположная. Но я верю тем, кто реально использовал такие.
Спасибо за инфу.
Электрические бензонасосы и насосы высокого давления охлаждаются за счет протока бензина. У автомобильного мотора потребления бензина примерно 10 л/час, это 160 г/мин. У четырехтактного 2-3 л/час, это будет 30-45 г/мин. Соответственно этим протоком бензина он должен охлаждаться.
У нас ребята ставят бензонасосы от классики, на вал двигателя делают эксцентрик на 2-3 мм и за счет этого качает насос. Но в таком насосе есть пружина которая задает давление и лишнее он просто не качает.

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2126 : Июля 23, 2019, 09:05:28 »
Как говорится ясно, что ничто ни ясно. Получается что у насоса нет никакой атоматики  и он при наборе определённого давления не отключается. Тогда получается что надо организовать обратку. Вопрос как грамотный это сделать чтобы двигатель работал ровно? Видел такие насосы стоят на многих мотор болотоходах,  но что то обратки не наблюдал, я так понимаю это вместо груши докачка и чтоб у мотора голодания горючего небыло.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2127 : Июля 23, 2019, 15:02:53 »
Niko, У любого бензонасоса есть устройство ограничивающее максимальное давление на выходе.
Вот характеристики этого (0,3 кг/см.кв.):



Так, что подсоединяй  вместо штатного, вакуумного и езди.
Ясно, что крепить нужно через амортизирующие резинки.
Да, глянь у себя на карбюраторе, есть ли там штатная обратка?
Если нет, ну и ладно. А если хочется все же ее сделать,
возьми пару тройничков и клапан обратки от ВАЗ и сделай байпас вокруг
этого насоса, шлангом с выхода на вход с клапаном посередине.   :ok:
« Последнее редактирование: Июля 23, 2019, 15:13:26 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2128 : Июля 30, 2019, 16:04:15 »
Установил на свой болотоход тахометр. При этом разобрался сам и снял видео для всех.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #2129 : Июля 30, 2019, 18:37:15 »
Инструкция на тахометр:

Инструкция по установке и эксплуатации. ТС-011
Выносной, бесконтактный, индуктивный, цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания.
 ТС-011 Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
Конец сигнального провода прибора оберните четырьмя - пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;
Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод, которого оборачивается сигнальный провод прибора.
 Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки сигнального провода прибора при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу и не имели возможности перемещаться вдоль него;
1.   Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
2.    - значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
3.    - значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
4.    - значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
5.    - значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов. После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
6.      Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
7.      Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов. 4.   После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».
8.       Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.
9.       После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.
10.       Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.
11.      Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.
12.      Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.
13.     Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 60486
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 57829
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 12514
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 47126
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 11752
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис