Автор Тема: автосигналка из китая (брать или не брать)  (Прочитано 8886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: автосигналка из китая (брать или не брать)
« Ответ #45 : Апреля 08, 2016, 20:12:56 »
поставил!!!! :preved:
позже отчетик по ньюансам напишу
:hi: первая засада с которой столкнулся - указанный в описании провод концевиков дверей. толи на заводе не хватило провода нужного цвета, толи еще что, но при присоединении к указанному проводу сигналка не реагировала. открутил концевик водительской двери, нашел такого же цвета провод на блоке управления ЦЗ, прозвонил - он. припаялся к нему - все заработало. правда позже выяснилось, что на подтверждение снятия с охраны после открытия дверей команда идет только с водительской двери, а вот при открытии любой двери на охране - сигналка орет. пока оставил так, по лету разбирусь.
вторая засада - отсутствие привода замка водительской двери - стоит просто концевик, который дает команду на блок ЦЗ при повороте ключа. привод у меня был, поставил, управление с сигналки поставил только на него, то есть сигналка управляет только приводом водительской двери, а дальше все через концевик.
ну и из мелочей:
- короткий провод антенны - не хватило провести от середины верха стекла до места установки сигналки под бородой, в итоге просто прилепил антенну под панель;
- нету под панелью плоского удобного места, чтобы прилепить сам блок, в итоге прикрутил через проставки рядом ЭБУ.
- чтобы добраться до проводка тахометра, приходится откручивать всю бороду и приборку.
- датчик удара прилепил на поддерживающие конструкции бороды, в итоге сигналка иногда реагируют на срабатывание какого-то реле под панелью.

в общем пока все работает, доволен.