Автор Тема: Прошу помощи в выборе Луаза  (Прочитано 14214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #15 : Ноября 10, 2015, 21:54:01 »
wildjeger,
По чём собираетесь брать если не секрет ?
Для начала просто поездите, будут вопросы всегда ответим :hi:
Так вот, подскажите знающие люди, куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть?
Обязательно первым пунктом проверить вкл. заднего моста, блокировки и пониженой передачи. На ходу и с нагрузкой. Всмысле побуксовать где-нибудь, чтоб три колеса крутились.

Проверить пыльники полуосей, редкая вещь, можно очень долго искать.
Крестовины можно потрясти, но передние полюбому расшатаны будут.
Рулевое то же и тормоза.
Вообщем дофига всего.

Кстати у меня знакомый продаёт луаз с жиго мотором 1.3, официальный. 100тыр вроде хотел.
Резина как у меня на 15" грязевая

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #16 : Ноября 10, 2015, 22:04:31 »
Я в Новоржевский район перебераюсь жить
В Пушгорах ЛУАЗ с 2108 движком продавался. координат не помню.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #17 : Ноября 10, 2015, 22:06:20 »
Проверить пыльники полуосей, редкая вещь, можно очень долго искать.
В В. Луказ в магазине АВТОМИР периодически силиконовые выставляются, у меня один комплект стоит второй прозапас.
В Ростове тож продают, можно кого нить из Ростова попросить взять, да и там можно наверно заказать, вроде рекламаций не было.

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #18 : Ноября 10, 2015, 23:46:23 »
Самый большой минус этой машинки, ломучий до безобразия!!!!
Я нашёл форум по луазам, читаю и расстраиваюсь маленько, я конечно ожидал, что советская техника любит "доработку напильником", но что бы настолько :shok: Прикинул бюджет смены карданов вместо полуосей, установку мотора, доработку коробки и раздатки, смену тормозов на дицки, установку рулевой рейки и т.д. В общем, что бы можно было от дома километров за 50 по лесу умчать и не бояться идти потом пешком. Получается бюджет очень даже существенный, вот теперь мысли, может легче с нуля построить что то лёгкое :blush: Нравится мне Луазик, но не готов я столько времени и средств на него потратить. Осталось решить что строить может квадр на "08 моторе" или... или не знаю что, а транспорт в деревне срочно нужен к весне. 

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #19 : Ноября 10, 2015, 23:48:09 »
GUDVIN
Бюджет был до 50 тыр, нашёл 2 Луаза один 30 второй 40 без доков, тот который за 40, на фото даже смотреть не страшно :biggrin:

В Пушгорах ЛУАЗ с 2108 движком продавался. координат не помню.
Кажется я видел объявления о продаже луаза с 08 мотором, но ценник был выше 50

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #20 : Ноября 11, 2015, 00:00:13 »
Прикинул бюджет смены карданов вместо полуосей, установку мотора, доработку коробки и раздатки, смену тормозов на дицки, установку рулевой рейки и т.д. В общем, что бы можно было от дома километров за 50 по лесу умчать и не бояться идти потом пешком.
Я без всего этого уезжал в лес на 100км :ok:
Главное понимать технику и следить.
А переделки растяните по времени, а карданы вместо полуосей вообще сомнительная затея, больший эфект даст пониженные шестерни в редуктора.
Я хочу попробовать тупо приварить 08 шрус к первичному валу. и то это всё актуально для передка, сзади у меня крестовины ходили 30тыс.км. даже без иголок ездил, так что не бойтесь, домой приедите :biggrin:

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #21 : Ноября 11, 2015, 00:06:59 »
Дмитрий
Дмитрий, давай на Ты перейдём :hi:
Возможно и не стоит сразу всё делать, это я согласен. Но всё же потянет много переделок. В общем поеду посмотрю луазики, если понравится, возьму :blush:

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #22 : Ноября 11, 2015, 00:10:29 »
больший эфект даст пониженные шестерни в редуктора.
При установке больших колёс и пониженных шестерней и вазомотор, интереснее будет на нём передвигаться?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #23 : Ноября 11, 2015, 00:12:38 »
wildjeger,
Константин, давай на ты
вот мои переделки ссылка

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #24 : Ноября 11, 2015, 00:17:27 »
больший эфект даст пониженные шестерни в редуктора.
При установке больших колёс и пониженных шестерней и вазомотор, интереснее будет на нём передвигаться?
Честно 1200 вазмотор мне не понравился, до 2000тыс тянет не лучше родного, на меньших оборотах даже хуже.
205/70R15 самая оптимальная резина, рычаги не надо резать и угол поворота не уменьшаеться. Только подрезка арок и всё. Под неё с родным мотором оптимально подойдут шестерни 1,44 или 1,6 если асфальта мало.

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #25 : Ноября 11, 2015, 00:25:41 »
Честно 1200 вазмотор мне не понравился, до 2000тыс тянет не лучше родного, на меньших оборотах даже хуже.
205/70R15 самая оптимальная резина, рычаги не надо резать и угол поворота не уменьшаеться. Только подрезка арок и всё. Под неё с родным мотором оптимально подойдут шестерни 1,44 или 1,6 если асфальта мало.
Асфальта вообще нет :biggrin: Есть грунт мягкий по колено, есть пески, есть лес непроходимый по котором надо 20-30 км к озеру на рыбалочку мчать, есть товарищ , который в 15км по прямой через лес. Вот там надо передвигаться.
Резина 205/70р15 вполне устроит, только я рисунок хотел бы позлее, вот за полуоси с коробкой переживаю.
Ещё немаловажный момент, это расход, помню в детстве в Заза только успевал бензин лить, кстати после смены карба на жигулёвский, мотор резвее стал и жрать меньше, но всё же...  Очень хотелось бы газ поставить, для уменьшения затрат на передвижение или газ бредовая идея? Мотор думал взять от 08 и занизить объём до 1.1 литра. Насколько слышал, поршня другие, да шатуны вроде и всё.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #26 : Ноября 11, 2015, 00:31:17 »
Асфальта вообще нет :biggrin: Есть грунт мягкий по колено, есть пески, есть лес непроходимый по котором надо 20-30 км к озеру на рыбалочку мчать, есть товарищ , который в 15км по прямой через лес. Вот там надо передвигаться.
тогда может что-то самодельное сделать, типа квадрик или пневматик лёгкий

Ещё немаловажный момент, это расход, помню в детстве в Заза только успевал бензин лить, кстати после смены карба на жигулёвский, мотор резвее стал и жрать меньше, но всё же...  Очень хотелось бы газ поставить, для уменьшения затрат на передвижение или газ бредовая идея? Мотор думал взять от 08 и занизить объём до 1.1 литра. Насколько слышал, поршня другие, да шатуны вроде и всё.
По газу и ваз движкам я не советчик.
Себе купил и хотел ставить дизель 2.0литра, ну у меня там всё расписано в теме.
Теперь остыл я что-то от дизелей, хочу 1.8 бензин.
Если стыковать бы стал с родной кпп, то не более литрового, как на вездеходе у меня.

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #27 : Ноября 11, 2015, 00:38:53 »
тогда может что-то самодельное сделать, типа квадрик или пневматик лёгкий
В том то и дело, что похоже занимаюсь самообманом, хотел пойти  (как я думал) по наименьшему пути, купить готовый аппарат и потихоньку до ума доводить, но покурив плотно форум, понял, что уж очень много до ума доводить всё же. Фин возможности нет, купить Луаза, а потом ещё строить начинать что то, при том что строить ума не приложу, по идее лёгкий пневмат решит вопросы передвижения по лесам и полям, но иногда надо в соседнюю деревню сгонять по грунтовке... в данном случае квадр был бы интереснее... при том квадр по мне так легче вроде собрать, тот же 08 мотор с коробкой развернул, диф запаял, вот тебе практически квадр+ подобрал редуктора с числом побольше...

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #28 : Ноября 11, 2015, 08:42:03 »
куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть?
Внимательно посмотри на него спереди , Если колеса стоят в раскоряку , дело либо плохо , либо очень плохо .
В первом случае шкворня , ет лечиться если не разбиты посадки  .
Во втором размозолены втулки и оси рычажной подвески , и порой не лечимо .
Остальное тут вроде как перечислили .

По переделкам на форумах можешь наверное и не читать , все что они делают - пытаются из него добиться автомобильных качеств , сначала получается недонива , потом недопаркетник .  ОН - мотоносилки , ими и останется .

Ломучесть и проходимость зависит от колес и веса .

Скорость надежность и проходимость по пересеченке можно ему почти удвоить если вдвое уменьшить вес .

Заблокированная изношенная трансмиссия луаза способна без поломок  кататься на колесах шишигиных размеров и возможно чуть побольше

Квадрик . А ну да квадрик он денег стоит . А принцип то тот же - комфорт замененый проходимостью . Если лишить луазик его примитивного комфорта то он показывает чудеса .



Вот бешеный квадро тракторомобиль . Вообще по прошествии столько времени сделал бы малость по другому .Стальные крылья заменил на закрылки грузовиков , еще ужал кузов а водителя посадил поближе к задней оси с мотоциклетной посадкой и за нам же и пассажира . А так он одноместный и с кузовком .метр на метр .

В общем когда то я пришел к выводу , что если состричь с луаза 300-400 кил , он вообще перестает ломаться , рулиться одной рукой , с буксом всеми четырьмя трогается на второй передаче по сухой грунтовке , дрифтует по щебенке , становится очень резвым и экономичном , скорость разгона до сотни становится ближе к жигулям .
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 08:49:13 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #29 : Ноября 11, 2015, 08:55:32 »
wildjeger, Был бы ты поближе я б тебе его за тридцатку отдал . Все кто на нем катался , говорили что ето лучшая из машин которые я когда то делал .

Зы . К нему есть еще довесок в виде не мене бешенного прицепа из рам ураловских люлек на моциклетных колесах .
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 09:00:51 от мвп »

 

Спутниковый ресивер. нужна помощь в выборе.

Автор OlegРаздел Прочее

Ответов: 34
Просмотров: 16969
Последний ответ Ноября 20, 2015, 20:08:18
от Oleg
МИНИТРАКТОР из ЛУАЗа

Автор СаняРаздел Самодельные трактора

Ответов: 26
Просмотров: 15288
Последний ответ Мая 29, 2017, 12:50:51
от вовочка