Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111834 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1050 : Сентября 10, 2018, 13:51:54 »
Прокатились вчера вдвоём на необточеном винте. Лодка ПВХ, с надувным дном, 380. Примерно 200 кг полезной загрузки. Винт оказался тяжеловат, обороты Лифан 13 без редукции не развивает, хотя упор очень неплохой. Скорость 12...13 км/ч. Траву не наматывает, по камышу идёт хорошо, примерно 9...11км/ч.  В полупогружном режиме тяга заметно падает, всё таки напрашивается "интерцептор" )
  Кромки обработаю -  испытания продолжу, впечатлениями поделюсь )
Скорость 12-13 км/час как раз выход на глисс, если её преодолеете, то побежит  :smile:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1051 : Сентября 11, 2018, 11:47:26 »
1.  Какие обороты на движке ?
2.  Переднюю кромку точить обязательно.   Причем при заточке можно слегка изменить шаг винта .  Приведя  к верхней или нижней плоскости остриё.  Изменение будет не большой  , процентов  5 .   Но роль  сыграет.  Плюс снижение сопротивления.     
Заточить , попробовать  - лучше все же с тахометром.   
Потом   можно и гнутьем заняться.

Такая лодка  с 13 лс должна бежать конечно быстрее.
 Питакой длине   13 км /ч  это пик сопротивления. Переходный режим будет гдето от 17 км/ч.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1052 : Сентября 11, 2018, 16:45:15 »
Добавлю, транцевые плиты очень помогут, будете удивлены.  :ok:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1053 : Сентября 11, 2018, 16:57:09 »
У него судя по нагрузке - 200 кг  2 человека или типа того.  Тогда развесовка   более- менее   нормальная.    И длина  все же  380  .   выход на глисс     ускорится ,  но пока  винт надо допилить.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1054 : Сентября 11, 2018, 17:52:20 »
Такая лодка  с 13 лс должна бежать конечно быстрее.
 Питакой длине   13 км /ч  это пик сопротивления. Переходный режим будет гдето от 17 км/

У меня лодка ПВХ - 380 , двигатель гибрид с Чемпионом 13 л/с при общем (полетном) весе 260 кг уверенно глиссирует с 17 км/ч и разгоняется ( во все ещё погружном режиме, скоро научим в полупогружном ) до 30 км/ч. При весе уже в 280 кг на глиссирование не выходит и буровит кормой 14 - 15 км/ч.
- Возможно 200 кг полезной нагрузки для мягкого корпуса ПВХ -380 уже многовато. Попробуйте без пассажира.
- Запиливать переднюю кромку надо обязательно от 25% до 50% от ширины лопасти. Заднюю кромку пока не надо.
- Запиливание профиля лопасти только сверху к нижней части профиля ( или с передней по ходу движения) иначе изменится кривизна- вогнутость профиля.
- До зимы время есть, надо пробовать ещё. Удачи Вам.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1055 : Сентября 11, 2018, 18:54:24 »
Да, зима будет длинная. Может кого заинтересует вот это. Да и для общего развития тем, кто сетует: "Чего вы не льете?"
В общем вот, как это выглядит  :wacko2: :


Оффлайн Михаил77

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Алтайский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1056 : Сентября 11, 2018, 19:29:24 »
У него судя по нагрузке - 200 кг  2 человека или типа того.
Ну да, два человека + снаряга для подводной охоты и канистра бензина 20. Да ещё инструмент койкакой и пива литров шесть )
 Поболее двухсот кг будет точно  :biggrin:
 Я потом полностью самодельный винт поставил, делал на горке на шаг 150мм .  С ним мы пошли стабильно 16, иногда до 17,8 км/ч доходила скорость.

 Кстати, расход какой-то дикий - 20...22 л/100км
 Двигатель этот стоит на мотособаке зимой, расход вдвоём со скарбом рыбацким и походным такой-же. Я думал на лодке меньше будет.


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1057 : Сентября 11, 2018, 20:06:14 »
"Чего вы не льете?"

По таким устаревшим технологиям конечно никто и не захочет лить. Да и лопасти по толщине разные будут. По выплавляемым моделям намного точнее и быстрее получится. В этих технологиях много новых современных материалов появилось - есть куда совершенствоваться в мелких сериях и в экспериментах. Ещё всегда есть возможность выплавляемую модель доработать как захочется недорого.
Когда делаешь что то новое зима длинной не бывает , всегда чего то чуть чуть да и не успел. А в сезон новое делать поздно, только настроиться и эксплуатировать по максимуму сколько получится.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2018, 20:14:48 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1058 : Сентября 11, 2018, 20:17:07 »
Кстати, расход какой-то дикий - 20...22 л/100км


 Немного груза за борт надо и шаг наверное поменьше.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2018, 20:22:43 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1059 : Сентября 11, 2018, 20:33:49 »
Кстати, расход какой-то дикий - 20...22 л/100км
Я уже приводил пример экономии, когда это очень необходимо человек при загрузке 500 кг получал расход 5,5 л/100 км
В то же время если вообще не контролировать режимы и не менять винты, то расход был не более 8,5 на 100 км пробега.





А вездеходы никогда не отличались экономичностью, у них другая задача.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1060 : Сентября 11, 2018, 20:39:36 »
Да, зима будет длинная. Может кого заинтересует вот это. Да и для общего развития тем, кто сетует: "Чего вы не льете?"
В общем вот, как это выглядит  :wacko2: :

Я еще будучи студентом так отливал поршня для кроссовых мотоциклов, а так же газовые короткоходные ручки. Стенки при литье были до 2-х миллиметров.
И недавно, года три назад так же воспользовался этим. Так можно мелкосерийно делать достаточно точные детали под обработку.
Но все же для каждого своя технология, для литейщика - литье, Для сварщика - сварка, для кузнеца - ковка, а для меня автомобилиста - штамповка.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1061 : Сентября 12, 2018, 08:45:04 »
 Я потом полностью самодельный винт поставил, делал на горке на шаг 150мм .  С ним мы пошли стабильно 16, иногда до 17,8 км/ч доходила скорость.
И все таки обороты в студию !

1. Винт плохо работает  -   молотит .пенит  . не тянет  . Обороты высокие.
2.  Мотор не набирает обороты из за тяжелого винта.


Какой случай  твой ?
Подскажет только тахометр. Или случайно, методом тыка  побор.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1062 : Сентября 13, 2018, 12:35:31 »
В литье нет  ничего сложного. Еще пару лет назад отлил из алюминия копию тайского 12" винта. Тогда еще и болотохода то не было. Обрезал винт в ручную до 9" , на 15-ке полет нормальный. Из плюсов: 1  шаг больше чем у 9" тайского. 2 толщина лопастей больше чем у 9 оригинала(значительно) . 3 резьба во всю  длину ступицы.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1063 : Сентября 14, 2018, 09:16:32 »
Ещё и отливаться бы не из силумина. Из В95 например . И нержавейка не потребуется.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1064 : Сентября 18, 2018, 20:57:37 »
Сегодня под заказ было собрано два мотора разным заказчикам. Так получилось, что сделал фото и ролик, сверстал и можно посмотреть. Этот мотор, ПЛМ, будет установлен на "неспешный" катамаран.





 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17091
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526199
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46008
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10633
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56929
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56