Автор Тема: Багги 4х4 на Бел-79  (Прочитано 19300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #15 : Ноября 21, 2015, 09:10:41 »
Андрей, дело не в шрусах и не в том что полуось закручивается. Любая полуось это самое слабое место в трансмиссии. Так меня учили - лучше пусть она из Сталь 45 треснет, чем шестерня из 18ХГТ. Стоимость полуоси на порядки ниже и операций по изготовлению меньше. На стандартной ниве максимум диаметр колеса 31". Нам же приходится ставить колесо 43". Если зацеп есть и приличный, то ни восьмёрочная граната, ниеё вал ни разу не выдержат. Нивские запчасти сломаются дальше... Всё с чем я салкивался, обычно ломалось спереди, вот и удивился.
Для багги максимальную скорость лучше ограничить в 140-160 км/час. Запас по мощности нужен, но на самом деле надо уметь быстро проходить повороты, на прямиках страшно, мали что перебежит дорогу при такой скорости. Для шоссейника да, скорость важна. Но тут я бы отметил то, что паровозная тяга на всех передачах важнее, да и чем машина тяжелее, тем более понятно она управляется. Для лёгкой машины надо готовить пилота, ему нужен накат, накат и ещё раз накат. Это многие часы подготовки. Если спецально построеный автомобиль будет легче процентов на 20, по сравнению с донором, то машина с обычным пилотом поедет лучше. Эд, а ты можешь подсказать, с какой камрюхи эти редукторы

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #16 : Ноября 21, 2015, 09:50:21 »
Nitro, виста, камри кузов 30 и 40 вроде. Такие же стоят на карина ед, калдина, карина, корона. Есть калдина джити мотор 2л 260лс вроде, привода там как на марке 26мм, может и редуктор другой. На висте камри привода 23мм.
На japancar.ru, ссылка выше была, можно все это посмотреть фото и цены.
На задние вистовские привода встают передние ступици, их переделывать проще. На марковские привода задние лезут тошько задние ступици, на зад еще нормально , переднюю из задней геморно делать. Можно от вэдового марка передние ступици взять, но там подшипник и шлицы от задних вколхоживать нужно.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #17 : Ноября 21, 2015, 10:07:17 »
теперь осталось понять что со шлицами)))

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #18 : Ноября 21, 2015, 10:58:11 »
теперь осталось понять что со шлицами)))
У вистыкамри все нормально. Задние и передние одинаковые. Это я про марка приплел немного, упрожняемся сейчас с ним. Редуктора субару выбрали, а привода и ступицы от марка, там и шрусы палки потолше и ступичные подшипники крепче.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #19 : Ноября 21, 2015, 11:20:49 »
Давно интересует тема багги типа sandrail с большим мотором на больших колёсах. А тут вот так совпало))))) Моторчик правда не особо большой, но главное начать!!!!
Первым делом ставится экипажная часть с рулевой в блоках, потом ставится мотор, прорисовал колёса в соотвествии с пожеланиями и начались шаманские пляски. то это сюда подвинь, то то туда.. От среднемоторной компоновки отказался, так как двигатель займёт слишком много места. Хочется покороче. Силовой агрегат с коробкой передач просится вперёд, чтобы не мешать под ногами его с учётом наклона надо сдвинуть ближе к центру. Чтобы ШРУСы работали нормально, угол должен быть близок к 180 градусам, поэтому выбор РПМ немного сложноват. Варианты следующие - Нива/классика, либо что-то иномарочное. Давно присматриваюсь к редуктору Делики, настоящая чугунина, ШРУСы тоже огроменные. Чулок можно перекрутить на другую сторону, соответственно переворачивать его не надо. Есть блокировка, как раз где-то проползти самое то. Машина должна стоить минимум денег, поэтому надо максимум стандартных запчастей. Пока не совсем понятно что надо делать с палками ШРУСов, но их длину надо будет померить исходя из вылета колеса и нивского кулака.
Прототип - багги Баландина, база и колея его.

Компоновка окончательная:
Машина с меньшей шириной и другие задние дуги, чтобы куцей не выглядела. Заодно при желании там можно разместить багажник или полноценное пассажирское место.



Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #20 : Ноября 21, 2015, 11:22:35 »
теперь осталось понять что со шлицами)))
У вистыкамри все нормально. Задние и передние одинаковые. Это я про марка приплел немного, упрожняемся сейчас с ним. Редуктора субару выбрали, а привода и ступицы от марка, там и шрусы палки потолше и ступичные подшипники крепче.
марк тяжелее и назначение немного другое, ты можешь фотографии вывесить? У меня сейчас затык в том, что пока не понятно какая длина палок должна быть и расстояние по фланцам редуктора не известно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #21 : Ноября 21, 2015, 11:28:53 »
Nitro,
А нельзя симметричный редуктор сместить вправо? Пусть одна полуось будет длиннее их всё равно удлиннять придётся.
Ed.,
Цефиро палки 27мм по проточкам, по снаружи шлицёв шруса 30мм :blum3:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #22 : Ноября 21, 2015, 11:35:10 »
Может фото чем поможет :pardon:
Диаметр шлицевой, вставляемой вступицу. в кпп такой же диаметр.
Сами привода одинаковые, но правый с пром. опорой.






Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #23 : Ноября 21, 2015, 11:41:31 »
А нельзя симметричный редуктор сместить вправо? Пусть одна полуось будет длиннее их всё равно удлиннять придётся.
Я равные углы в трансмиссии - чтобы дисбаланса не было. Это как два разных гироскопа :diablo:

у всех ШРУСов стандарт ASA, шлиц эвольвентный с модулем 1,0583, надо их количество считать, все шлицы сочетаются. Если совпадает количество - узел собирается. Поэтому можно менять палки и наружные/внутренние гранаты. Сколько у цефирика шлицев на промежуточном валу?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #24 : Ноября 21, 2015, 11:52:41 »
у всех ШРУСов стандарт ASA, шлиц эвольвентный с модулем 1,0583, надо их количество считать, все шлицы сочетаются. Если совпадает количество - узел собирается. Поэтому можно менять палки и наружные/внутренние гранаты. Сколько у цефирика шлицев на промежуточном валу?
29 вроде.
Надо пересчитать.

Какие гироскопы, обороты в два раза ниже чем на багги

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #25 : Ноября 21, 2015, 11:56:43 »
Solomon уже делал такую,
У нас мотор сзади стоял. Хотя мы и впереди ставили, но он там намного хуже встает.
Привода ставили китайские,они уже не ломались. Граната ломалась кооперативная. Как переслало ломать привода, начало ломать сателлиты. Но бегала машинка хорошо.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #26 : Ноября 21, 2015, 12:20:15 »
оформление задней части вижу в таком виде, пока ещё не нарисовал но всё же






эти машины на мостах, у меня чуть ниже будет

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #27 : Ноября 21, 2015, 12:30:46 »

или вот

Оффлайн nuf

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #28 : Ноября 21, 2015, 12:43:10 »
эти машины на мостах, у меня чуть ниже будет

Так 4линк будет или независимая?
Чет я :wacko2:

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: Багги 4х4 на Бел-79
« Ответ #29 : Ноября 21, 2015, 13:23:55 »
Андрей, я имею ввиду оформление задней части рамы, а не подвеску. просто тут с учётом балок мостов задняя часть выше

 

СКБ "Вездеходное Багги"

Автор leon10010Раздел Хобби

Ответов: 208
Просмотров: 128858
Последний ответ Февраля 10, 2020, 20:23:27
от leon10010
"Клещ" (вездеходное багги 4).

Автор Андрей 318Раздел Классическая компоновка

Ответов: 391
Просмотров: 89708
Последний ответ Января 11, 2017, 15:17:05
от Андрей 318
"Саранча" (вездеходное багги 5).

Автор Андрей 318Раздел Классическая компоновка

Ответов: 165
Просмотров: 37884
Последний ответ Августа 30, 2016, 23:23:15
от Андрей 318
Вездеходное багги "Иноходец".

Автор Андрей 318Раздел Классическая компоновка

Ответов: 117
Просмотров: 24184
Последний ответ Октября 26, 2017, 23:41:11
от баламут36
Вездеходное багги "Сова"

Автор Андрей 318Раздел Классическая компоновка

Ответов: 91
Просмотров: 26829
Последний ответ Марта 07, 2019, 21:46:10
от Александр 69