Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 526227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
спасибо за поздравления, сейчас задача пройти испытания на надежность, временем и моточасами
готов принять винты на пробу с описанием полученных характеристик
Осталось определить размерность, размер крепления на валу, скорее всего резьба 3/4-10" и в личку координаты получателя.
В июле в отпуск, но до этого постараюсь сделать и отправить.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Осталось определить размерность, размер крепления на валу, скорее всего резьба 3/4-10" и в личку координаты получателя.
В июле в отпуск, но до этого постараюсь сделать и отправить.
шестигранник 19 мм


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
в личку координаты получателя.
отправил

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Протестировали винты на катере у Александра ( АЛ Ш) , американский винт 12 х 10 " и мои винты 9" показали одинковую скорость в 60 км.ч. , вес катера 550 кг. двигатель хонда 86 л.с. при 4600 об. Причём старт и ход на воде одинаковый хотя размер винтов разный. Кто то написал , что винт 12 х10 американец для такой мощности мотора мал. Для болотохода не важен размер винта , самое главное что бы двигателю хватало мощности раскрутить винт до нужных оборотов . Это показали испытания 9" винтов на 86 сильном моторе. Результатами остались довольны!!!

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Испытания болотоходов и винтов на реке Сылва р-он села Кишерть 86 л.с 4600 оборотов 60 км.ч.


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
американский винт 12 х 10 " и мои винты 9" показали одинковую скорость в 60 км.ч. ,
       Это на одной и той же лодке или на разных лодках ?

Для болотохода не важен размер винта , самое главное что бы двигателю хватало мощности раскрутить винт до нужных оборотов .
- это как ???   Т.е. берём любой винт + любой мощный мотор и начинаем набирать обороты......при определённых оборотах лодка всё равно поедет...так что ли ????

Оффлайн Infinityse

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Имя: Максим
  • Откуда: Ижевск
Охлаждение как реализовано?  Для чего ставить мотор от хонда если можно поставить мотор от приоры который стоит 20р и запчасти на него по цене сухарей. И в котором уже сразу 100лс и не надо мудрить с проводкой отключая датчики для акпп

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Написано , что тестировали катер вес катера 550 кг Винты разных производителей . Один американский винт 12 х 10 " второй винт от Кулибин продакшин 9 х 13 " выше на фото были выложены эти винты.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Это на одной и той же лодке или на разных лодках ?
это на одной и той же лодке
уточнение: вес лодки без бенза и тд 580 кг
+ бенз, 2-3 человека

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Охлаждение как реализовано?  Для чего ставить мотор от хонда если можно поставить мотор от приоры который стоит 20р и запчасти на него по цене сухарей. И в котором уже сразу 100лс и не надо мудрить с проводкой отключая датчики для акпп
я уже не первый раз конвертирую моторы, и зарекся ставить совдеповское говно, тем более за 20 000 рублей, которое еще и перебрать нужно.
контрактные моторы из японии стоят недорого, более долговечны, легкие, работают как часы , нарваться на говно можно, но крайне редко.
Да, я со своим мотором провозился долго, из за того, что меня сначала подвели одни электрики, они мне пропарили мозг и время всю зиму, затем я забрал у них мотор и отдал его другим, те сделали практически невозможное, они привели завели мне хонду, которую даже в америке никто не желал заводить, так как мотор свежий и много заморочек с проводкой.
Сейчас один раз помучавшись и вложив деньги, у нас есть программа для конвертации эл. проводки этого двигателя, и мои электрики будут зарабатывать на этом. старые двигатели ( до 2007г.в. завести и вывести на режим работы особых проблем небыло) у меня же мотор 2012г.


охладители днищевые

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Вот он настоящий мотор для болотохода


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Можно шабашить на фермах. Брать подряд на перемешивание навоза!!!  :ok:

Оффлайн aleks_wert

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хабаровск
Всем здравствуйте!
Перечитал данную тему с первой по последнюю страницу, пытался найти ответ, какой винт мне купить под мой комплект: Казанка-М (150 кг) + мотор-болотоход 18,5 Лифан редукция 1,24 (65 кг) + загрузка лодки: пассажиры, шмурдяк (300 - 350 кг) = итого 565 кг, ответ не найден  :biggrin:
Тест-драйв комплекта в прошлые выходные с тайскими винтами 8,5" и 9" показал, что с тремя тушками на борту лодка отказывается выходить на глиссирование.
Задача: с таким комплектом и такой загрузкой выйти на глиссирование с достижением скоростей по чистой воде 30-35 км/ч - или "сынок, это фантастика"?
В мыслях приобрести 10" тайский винт для следующего тест-драйва или мысли не в ту сторону?
ЦРО на двигателе не глушил и не удалял (еще на обкатке).
Буду благодарен за предоставленные советы и рекомендации.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
К этим данным еще бы показания тахометра.  :ok:
Советую приобрести.
Тайцы сделаны для моторов без редукции так, что должны крутиться до отсечки (3600) и просить
больший диаметр. Тут и нужен тахометр.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Всем здравствуйте!
...............
Задача: с таким комплектом и такой загрузкой выйти на глиссирование с достижением скоростей по чистой воде 30-35 км/ч - или "сынок, это фантастика"?
В мыслях приобрести 10" тайский винт для следующего тест-драйва или мысли не в ту сторону?
ЦРО на двигателе не глушил и не удалял (еще на обкатке).
..............
в теории это фантастика )))
реальная скорость с такой загрузкой  пассажиры, шмурдяк (300 - 350 кг)  и таким комплектом мотор-лодка будет17-22 км/час

ЦРО не трогайте вообще, иначе двиг кончится раньше времени его ресурса при превышении оборотов
не превышайте обороты 3700, чревато выходом из строя двига
масло в двиг лейте хорошее и предназначенное для четырехтактных моторов воздушного охлаждения
как написали ранее поставте тахометр, он на алиэкспресе стоит ссущие копейки

как говорит один мой знакомый, чудес не бывает
скорость без загрузки у Вас может быть 35 км/час, можно и более, но тут нужно брать другой винт в ущерб тяге и старта с места
« Последнее редактирование: Июля 25, 2019, 13:35:44 от АЛ Ш »

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 89534
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111887
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5151
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252501
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15016
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69