Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1560 : Апреля 26, 2019, 07:46:45 »
IgorKrepost, Все, что не касается содержания темы буду удалять.
Тема называется: "БОЛОТОХОДНЫЕ МОТОРЫ И ВИНТЫ ОТ POLK".:ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1561 : Апреля 26, 2019, 07:49:04 »
Может все же отношение слишком предвзятое ?
Может все таки винт не правильный? Его нужно промерять по вот такой, предложенной вами же методике:



Этот прибор работает как горка и меряет по окружностям заданного радиуса и представить результаты промера.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2019, 08:06:21 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1562 : Апреля 26, 2019, 08:00:46 »
Здравствуйте Фёдор !
 Продолжение испытаний винтов...
Лодка та же  "ПУЛЬКА" ,мотор КОМПАКТ-18,5 л.с. - новый не обкатанный с заводским ограничителем оборотов. 
2 чел.Общий вес   - 340 кг.     -Навигатор +тахометр.....
 - Винт 9х7х2 - скорость до отсечки - 35км\ч. обороты мотора 3400   Есть большой запас по мощности.
При отключении регулятора (просто рукой под баком) - легко набирает обороты до 4000. Скорость при этом -40км\ч.
- Винт 9х7х3 с широкими лопастями - скорость до отсечки - 43-44 км\ч Обороты 3400. Запаса по мощности нет вообще. Регулятор - до упора.
- Винт 9х7х3 с узкими лопастями - скорость до отсечки  - 41км\ч Обороты 3400 Запас мощности есть , но очень мало. При отключении его - обороты 3500 и всё. Скорость при этом - 42 км\ч
Третий винт при наборе скорости "слегка пробуксовывает". Т.е обороты мотора растут не пропорционально скорости.
Первые два тянут ровно . Выход в полупогружной режим - плавный , без провала тяги.
Я думаю ,что третий винт не стоит делать вообще. Даже вид у него не правильный.
Если бы я себе выбирал винт для такого комплекта - я бы взял 9х7х2. Для меня запас тяги важнее.
Но люди разные и запросы у всех разные....
Винт 9х7х3 -с широкими лопастями - стоит рекомендовать моторам от 20л.с. и выше с редукцией 1,3.

Polk, если это результаты сняты с мотора имеющего редукциею 1:1,3 то можно констатировать победу.
Винты такого качества уже можно смело делать из нержавейки, они будут успешно конкурировать с Американскими.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1563 : Апреля 26, 2019, 08:46:57 »
Винт 9х7х2 - скорость до отсечки - 35км\ч. обороты мотора 3400 
При редукции 1:1  максимальная скорость   при заявленном шаге  7" будет        24 км /час.  Что то мы летим впереди паровозного дыма.
  Но по данным Федора  шаг  8,5"  фактический,    тогда скорость составит 38 км час   .    Итого   скольжение  около 10%  - отличный результат.
Такая же ситуация и на оборотах  4000   . 
То есть шаг    из таблицы  Федора   правильный.  Это если редукция 1:1.

А маркировка винта (без  приложенных  фактических значений  на  отдельном листе)   скорее вводит в заблуждение.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2019, 17:05:14 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1564 : Апреля 26, 2019, 10:02:53 »
При редукции 1:1  максимальная скорость   при заявленном шаге  7" будет        24 км /час.
   -- Ошибка в расчётах ...проверьте ....

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1565 : Апреля 26, 2019, 11:20:31 »
Да. Извиняюсь  это при редукции 1,3   . Там совсем не рядом результаты .  Это я сначала прикинул предположение  о редукции 1,3


При редукции 1:1  скорость   31 км/час максимально возможная при шаге  7".     Фактическая   35    км/ч .    При шаге  8,5"      38 км/час.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1566 : Апреля 26, 2019, 12:12:01 »
При редукции 1:1  скорость   31 км/час максимально возможная при шаге  7".     Фактическая   35    км/ч .    При шаге  8,5"      38 км/час.
       А ведь таким образом можно посчитать  примерный фактический шаг винта ....от обратного. .....

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1567 : Апреля 26, 2019, 12:29:59 »
Нельзя. Так как винт работает со скольжение  . Оно в зависимости от качества винта и согласованности комплекта  лодка/винт   может быть и  30 % и меньше  но это уже совсем не согласованный комплект.
Соответственно можно только прикидывать очень приближенно. 
Вот когда лодка едет  быстрее теоретического , тогда сразу видно  что  какая то из цифр врет   шаг - обороты - скорость.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1568 : Апреля 26, 2019, 17:54:36 »
Может все таки винт не правильный? Его нужно промерять по вот такой, предложенной вами же методике

" Такая" методика абсолютно справедлива для прямого гоночного винта ( там и установленного).
Мы рассматриваем просто ИНОЙ винт. Простой болотоходный от Федора 9"×10" им же и подрезанный чуть по диаметру. Вот подскажите , "ЧЕМ"  он не правильный ?
Толщина металла  с верхней части профиля убрана к законцовке (как Федор сейчас и начал делать) . Винт слегка подровнян  по шагу- слегка разгрузил законцовку и сколько смог загрузил (уже рабочую часть винта) на Ф140.
Винт я не крутил , не гнул - только снял в нужных местах металл напильником ( не более 1 мм) на диаметрах 140 мм и 220 мм.
Если распилить винт по одной из линий (например на Ф140) , то профиль среза будет как на фото (плоско- выпуклый, ламинарный , с приближением к клину), в других сечениях будет так же.
Так чем винт то неправильный ???
Только лучше поехал, мотор разгрузился ( приёмистость появилась , греться перестал) и скорость выросла км на 3-4.
Это реально существующий винт от Федора, не миф, не очередная моя " фальсификация" и если прикладывать линейку по параллелным линиям, то под ней будет плоскость.

Если будет признан факт существования вышеизложенного, то можно будет перейти к другому рисунку или фото. Если нет ,то и нет, на этом и закончим.



« Последнее редактирование: Апреля 26, 2019, 18:05:48 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1569 : Апреля 26, 2019, 18:11:02 »
Профиль сечения.

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2019, 19:58:23 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1570 : Апреля 26, 2019, 20:29:07 »
Если у вас теперь такие гоночные винты, приношу соболезнования.  :sad:
Понимаете Игорь, в конце прошлого века, я имел честь находиться рядом по долгу службы с нашей командой по водно-моторному
спорту, от ДОСААФ АО "Мотовилихинские заводы" и своими глазами видел, как делают гоночные винты для многократных чемпионов СССР и в последствии РФ. Я своими глазами видел весь процесс и держал их в своих руках. И лично знаком с безвременно ушедшим в прошлом году от нас Мишей Колобовым, начальником этой команды и ее главными золотыми руками.
А в младеньческом возрасте лет 10-11 мне было, сделал свой первый пропеллер в авио-модельном кружке под чутким руководством многократного чемпиона СССР, мастера спорта международного класса по гоночным, кордовым моделям Сгоржельским Иосифом Брониславовичем. Это был самый расцвет технических видов спорта, и было это 45 лет назад.
Так, что может ваши выкладки и кажутся вам чем то серьезным, я могу только про себя улыбаться...
Вам самому то не надоело бесконечно повторять одну и ту же чушь?
Поднимите конспекты, или даже школные учебники по геометрии и разберитесь, что такое "несущая ПЛОСКОСТЬ", что такое "ВИНТОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ и ее шаг". Если это еще преподают, а то я стал сильно в этом сомневаться.
По большому счету грустно. Вы уж простите, но всякую чушь буду продолжать удалять, хотя рука так и тянется к кнопке "Заблокировать пользователя". Ни разу еще ей не пользовался, но уже очень хочется.  :pardon: 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1571 : Апреля 26, 2019, 20:46:05 »
IgorKrepost, Извиняюсь за не совершенство рисунка, но стрелки у вас тут нужно рисовать так.  :ok:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1572 : Апреля 26, 2019, 21:07:40 »
Нельзя. Так как винт работает со скольжение 
    Понятно ,что скольжение нужно учитывать. Но если создать условия при которых скольжение минимальное - с большой долей вероятности можно посчитать шаг.
Причём фактический для данного винта.    Это будет точнее чем мерить его  шагомером в разных ,одному Игорю известных местах.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1573 : Апреля 26, 2019, 21:25:40 »
gorKrepost, Все, что не касается содержания темы буду удалять.
Тема называется: "БОЛОТОХОДНЫЕ МОТОРЫ И ВИНТЫ ОТ POLK"..


Повторюсь, заодно и удалите 10 перечисленных мной постов ваших соратников ( они к теме как раз отношения не имели) для равноправия.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1574 : Апреля 26, 2019, 21:43:15 »
Я пока никак не определил, как должна ложиться линейка... и главное по чему она должна ложиться в данном месте.
Сегодня как раз делались винты для рыбохода, когда я их проектировал я даже не думал о науке гидродинамики. Я просто нарисовал спираль, как на болте и построил прямую поверхность. Этот винт я делаю уже почти пять лет, на таком винта Александр по Лене на своей лодке с загрузкой от пол тонны до полутора получает результат 5,5 до 8,5 л/100км пробега. Как раз сегодня он написал, что предполагается большая навигация и в ней участвуют мои моторы.
Так вот я на этом винте нарисовал прямые линии, на которые линейка ложится без зазоров, см. фото



Линии по радиусу лежат на лопасти, так же в определенном сечении есть ей перпендикулярная линия, которая тоже лежит на лопасти.
Это я считаю простой спиралью, она наверно как раз на шнеке ледобура  :smile:

Сегодня закончил винт из нержавейки, он делался для SERJIO.
Полировать его не стал, просто обработал, отбалансировал и прошелся электрокорундовым песком и металической щеткой, остальное доделает вода, песок и остальные препятствия.
Померил твердость, на лопастях 25-30 единиц, на сварочном шве не более 40.








 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17114
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526441
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46080
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10666
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57014
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56